Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем волчий прикид за 15 минут

Создаем волчий прикид за 15 минут

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Вот бывают такие дни, когда путаешь даты и время — то оно летит на день, а то и год вперед, а то вдруг кажется, что у тебя в запасе еще как минимум 3 дня! А тут, бац, и нужная дата завтра, а сегодня уже 22.00, магазины и все прочие места, где можно было бы раздобыть это самое нужное, закрыты...

Вот и у меня так случилось, но ситуация осложнилась тем, что накануне Этого Самого Дня у моих старших был День Рождения и, соответственно, в 22.00 мы еще разбирали подарки, и вообще веселье было в самом разгаре.

Не подумайте, что я безответственная мамочка — уже сейчас думаю о костюме Зимы, которую предстоит играть на утреннике, но вот тогда переклинило... а между тем к 9-00 нужен был костюм Волка, конечно, не сам, а основные атрибуты, указывающие на то, что мой ребенок и есть Волк.

В преддверии новогодних утренников данная зарисовка к мастер-классу может пригодиться. Сразу прошу прощение за фото, так времени было мало, не сразу стало фотографировать процесс, но идея самой понравилась и захотелось поделиться! :)

Вот что я нашла с своем "маленьком хомячком шкафчике":

- проволока (в моем случае флористичная) 2 шт;

- основа для бумажных полотенец;

- синтепон;

- бечевка, нитки;

- краска-спрей в баллончике;

- шнур, лента (тесьма).

уши, праздник

Берем проволоку, сгибаем по форме головы вашего любимого Чадо — на концах не забываем делать петельки, дабы не поранить малыша. Из другой проволочки формируем 2 треугольничка и приматываем к нашему ободку. Всю эту конструкцию обматываем бечевкой.

Процесс изготовления хвоста еще проще — берем цилиндр из под полотенец, наматываем на него синтепон так, чтобы один конец был маленький и худенький, а другой плотный и толстенький. У основания хвоста синтепон закрепляем нитками.

хвост

На наши ушки также наматываем синтепон. Вот что получилось:

костюм

Идет с нашим богатством и баллончиком с серой краской на улицу / балкон / в подъезд и красим уши и хвост:

костюм для ребенка

Привязывать веревочку к хвосту и зовем Настоящего Волка:

костюм волка

новый год

Спасибо за уделенное время, надеюсь, идея пригодиться. Критику и идеи усовершенствования процесса я люблю, так что жду высказываний. :) Если вам понравилась идея, то мне будет приятно, если вы нажмете на кнопочку "Нравиться".

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email