Живописный мастер - класс

  • Дата проведения: 18 ноября 2014, 15:30 - 18:30
  • Место проведения: Москва, "Двор сотрудней" на Милютинском переулке, 19. Телефон для записи 8 915 350 38 30
  • Стоимость посещения: 1700 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Живописный мастер - класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, уважаемые посетители Ярмарки мастеров!

Имею честь пригласить Вас на мастер-класс по живописи масляными красками на холсте!

Конечно же, вы с детства были верны мысли, что умение рисовать – это дар, которым обладают лишь счастливцы. Сколько раз, посещая музеи, Вы с удовольствием рассматривали картины Великих художников прошлого и в голове проносилась мысль: «Я-то уж точно рисовать не умею».

Однако, это не так! Рисовать, и даже хорошо рисовать может каждый! Достаточно только желание! Ведь наш курс рисования составлен специально для людей, которые вообще никогда не держали кисти в руках!

И вот наконец -то  Вы сами можете ощутить всю радость живописи! Вам просто нужно прийти на занятие, где после небольшой теоретической части, Вы в первый же день напишете свою первую, но далеко не последнюю картину!

Приходя в мастерскую, Вы погружаетесь в совершенно непривычную для Вас среду, где царит атмосфера креативности. Открывая новые качества в себе, Вы получите подлинное удовольствие, ведь что может быть прекраснее творчества!

Сейчас наверное Вам трудно поверить, но с первого же занятия Вы унесете с собой не только ВАШУ картину, но и заряд положительной энергии, вдохновение и уверенность в себе. А это ведь многое значит!

И поверьте, так оно и будет, если только Вы сами не побоитесь прийти!

Все художественные материалы включены в стоимость занятия. Продолжительность мастер – класса 3 часа. Но эти 3 часа в корне изменят Ваш привычный взгляд на мир, но это уже другая история…

Ждем в Вас в гости!картина маслом, мастер-класс   Телефон для записи 8 915 350 38 30

живопись, мастеркласс

уроки рисования, живописный

уроки живописи, живопись шерстью

мастер-класс по живописи

картины цветов

пейзаж

цветы

уроки

Комментарии
Комментариев пока нет