Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем панно в технике пэчворк

Создаем панно в технике пэчворк

Виды творчества:   Вышивка > Машинная вышивка
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   низкая
Время работы:   3 дня
Создаем панно в технике пэчворк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вам понадобится к этому мастер-классу:

- обрезки лоскутков ткани для пэчворка;

- наполнитель иглопробивной 100-ка;

- мат;

- роликовый нож;

- шаблоны из оргстекла или миллиметровая бумага;

- нитки;

- игла для квилтинга (машинная или ручная);

- швейная машина или руки;

- желание создать.

1. Нам нужно сделать два блока, центр темный и центр светлый.

мастер-класс

Я использовала готовые шаблоны из наборов Marti Michell (B и N) № 12, 79, 81. Готовые шаблоны этой серии пронумерованы.

Или вы рисуете блок без припуска на миллиметровке, размер квадрата 75*75 мм, соответственно меньший квадратик 1 дюйм или 2,5 см сторона.

мастер-класс журавлика

Кол-во блоков на ваше усмотрение, зависит от того, какого размера панно. Если вы хотите сделать такое одеяло, размер блока увеличивается до 30*30 см или более. Чем больше размер покрывала, тем больше размер блока, тогда восприятие работы будет гармонично. 

2. Сборка блока простая. Припуск на шов везде и всегда 6 мм, если жадные то 3 мм.

мастер-класс по пэчворку

лоскутное шитьё

пэчворк

Особенность в том, чтобы машина ехала там, где видно пересечение строчек, как на фото внизу.

Тогда стыковка будет по-другому шить, значит создайте запас времени и нервов на переделку.

журавлик

как сшить панно

3. Раскладываете в очередности, как на фото, обратите внимание на левый вертикальный ряд, полоса из квадрат + 4 треугольника. Детали без мелкого рисунка желательно окружать деталями с мелкими рисунками. Почему? Чтобы не вываливалось пятно пустое, т.е. не забирало на себя внимание зрителя.

На фото ниже обратить внимание на самый нижний горизонтальный ряд.

4. Находим излишки треугольников, подрезка с помощью прямого угла линейки.

Располагаем, как на фото.

5. Соединяем 4 блока, отдельную деталь полосой присоединяем к однотонной ткани основного фона... бр... проще один раз показать :)

Уплотнение швов неизбежно, стучим с изнанки молотком, пальцы убираем, если хотим дошить панно (избежать излишнего уплотнения в стыках можно, используя ткань для изнанки, но не для всех деталей, а для тех, которые загибаются при сборке, она на несколько порядков тоньше).

6. Сшиваем постепенно фрагменты в большие детали.

7. Чтобы сделать углы, берем ткань прикладываем, как на фото, отмечаем карандашом и выкраиваем больший треугольник

8. Отделяем лоскутную часть от бордюра тонким кантом для писка и пришиваем то, что считаем бордюром.

9. Небольшие работы сметываю иглами, единственное условие — изнанка должна всё равно быть растянута на скотч на полу. Подробнее о сборке сэндвича в предыдущих мастер-классах.

10.  Убираем нижний транспортер на машине, ставим давление лапки на ткань на минимум, в Бернине длина стежка выставляется 1,8 мм, в других машинах по инструкции или стремится к 0. Двигаем ткань руками. Подробнее о стежке в предыдущих мастер-классах и в видеороликах.

* Выбор варианта стежки зависит от того, что вы хотите, здесь в частности я выбрала так, чтобы не улетучилась геометричность блоков.

11. Стеганные изделия — это, прежде всего, фактура. Сначала вы видите цвет, потом пропорции работы, третьим слоем вы видите фактуру.  

12. Окантовываем работу, пришивая на руках кант, по-другому качественно не будет.

Желаю вам успехов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email