Хризантема из фоамирана. Мастер-класс

  • Дата проведения: 19 ноября 2014, 14:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул. Плеханова, д. 30 Вход с правого торца здания через магазин "Продукты". Рядом с нашей студией – удобное место для парковки.
  • Стоимость посещения: 1200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
Хризантема из фоамирана. Мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творческая студия «Мишель Арт» приглашает всех желающих на мастер-класс по созданию хризантемы из фоамирана.

С собой ничего приносить не надо - все материалы включены в стоимость МК.

Цвет своего цветка вы выберете сами.

По окончании мастер-класса вы уйдете с готовой вещью - интерьерным цветком, стильной брошью, модной заколкой, ... Что это будет в результате - решать только вам.

• Продолжительность МК:

3-4 часа

• Уровень подготовки:

Мастер-класс рассчитан на начинающих, никаких особенных навыков не требуется. Под руководством опытного мастера вы научитесь тонкостям работы с фоамираном.

• Кто проводит МК:

Наталия - победитель номинации "Цветочный вальс" в I Международном конкурсе "Торжество искусства, дизайна и красоты. Очевидный и невероятный Фом Эва". Ее работы можно посмотреть на страничке http://www.livemaster.ru/cvetymania.

• Как попасть:

Предварительная запись обязательна. Записаться можно по телефонам 8 (985) 749-45-27 и 8 (916) 442-77-55 или отправив личное сообщение через ЯМ.

Ждем вас!

P.S. Время проведения МК в зависимости от пожеланий участников можно скорректировать.

Комментарии
Комментариев пока нет