> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шелковая птица-брошь (мастер-класс)

Шелковая птица-брошь (мастер-класс)

Дата проведения:   20 декабря 2014, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   проезд Ольминского 3А
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Приглашаю всех желающих на новое обучающее занятие по изготовлению брошей-птиц из натуральных тканей. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Все студенты получат заранее подготовленную заготовку для птицы (по мотивам Малой-Райской), распишут её и разошьют перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. 

вышивка, батик брошь

Занятие пройдет в одной из моих любимых студий - замечательном светлом и достаточно просторном помещении предоставленном магазином "ВОЙЛОК". Дойти до магазина от метро пешком просто:

птица

ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече, а так же оставить в подписанном конверте в самой студии. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа и шифона, хлопковая заготовка; небольшой ассортимент пайеток и микропайеток, кружева и хлопка для задников; застежка булавка; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) и инструментов входит в стоимость мастер-класса. Ниже приведен список того, что, по моему мнению, вам было бы удобнее принести с собой, дабы не переплачивать за это на мастер-классе. Тем не менее, если для вас по любой причине окажется сложностью приобретение любого материала или инструмента из списка, я готова закупить их для Вас или предоставить свои на время МК. При этом я не могу гарантировать, что подберу материалы тон в тон, как вы хотели или инструменты с которыми вам будет так же комфортно работать, как со своими. Прошу отнестись к этому с пониманием.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ или Гутерман.

- широкую (1,5см) кисть синтетику или белку/коланок для краски (батик).

- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
-блокнот с ручкой  и цветные карандаши (под цвет птицы).

Кажется, что список большой, но на самом деле все выглядит так:

шелк

- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат.

Участники (не забудьте оставить свой контактный телефон в личном сообщении):

- Наталья Katana28 (ЯМ)

-  Grotto(ЯМ)

- Наталья(ЯМ)

- Ежова Анна(ЛС)

- Helenka(ЯМ)

- Оля Кон(ВК)

- Магдаленка (ЛС)

Мест пока больше нет. Записываю в резерв.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1
LuLy

Добрый день. Не очень понятно...а потом я смогу делать броши или просто птичек по технологии что вы преподаете изменив выкройку и продавать их?

Юлия Горина

Да. Но вы не можете продавать работу сделанную на МК, а так же использовать фотографию этой работы в качество примера того, что вы готовы сделать на заказ.

Olliss

Запишите, пожалуйста, меня в резерв!!!очень хочу!!! Телефон в личном сообщении

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email