Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим кошелек-органайзер для документов

Мастерим кошелек-органайзер для документов

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастерим кошелек-органайзер для документов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вещичка, которую я буду шить сегодня, демонстрируя процесс в данном мастер-классе, представляет собой довольно полезный и функциональный аксессуар. Ее можно использовать как кошелек или как холдер-огранайзер для документов. Или как все вместе одновременно. Органайзер будет иметь множество отделений: два больших для купюр, билетов, дорожных карт, нужных бумажек, чеков и тому подобного и одно большое вертикальное, туда помещается паспорт, к примеру, также будет отделение на молнии и три небольших отсека под пластиковые карточки. Вся конструкция будет закрываться на магнитную кнопку. 

Итак, для работы нам понадобятся хлопок двух или более разных расцветок, уплотнитель, кнопочка и молния. Количество деталей кроя и размеры продемонстрированы на следующем фото:

кошелек

Начнем с кармашка на молнии. Молнию подрезаем до 10 см. Кроим маленькие квадратики и заутюживаем им края на изнаночную сторону.

холдер

Обрабатываем концы молнии, пристрачивая к ним согнутые пополам квадратики. Подробнее об этой манипуляции можно прочитать в предыдущих моих мастер-классах, например, здесь >> 

холдер для документов

Вшиваем молнию в карман, используя детали 34 см на 12 см.

органайзер

органайзер для сумки

Таким же образом вшиваем второй край молнии, выворачиваем и отпариваем кармашек.

портмоне

Прикладываем карман к одной из деталей 22 см на 12 см и пристрачиваем нижний его край, отступая примерно один см от кромки ткани.

Берем вторую деталь 22 см на 12 см и сострачиваем ее с карманом по длинному краю.

Карманы левого разворота холдера готовы. Теперь займемся правой стороной. Стачиваем лицом к лицу детали 10 см на 22 см по длинным сторонам.

Разворачиваем и отпариваем их. Прикладываем к третьей детали 22 см на 12 см и маркером проводим линии для карточных кармашков на расстоянии 7,5 см и 14,5 см.

Прострачиваем по линиям.

Заканчиваем карман, пришивая последнюю, 4-ю деталь 22 см на 12 см к соответствующему краю третьей.

Разворачиваем и отпариваем.

Карманы готовы. Теперь ставим магнитные кнопки, совместив детали уплотнителя и хлопка на хлястик и на наружную сторону кошелька.

Заканчиваем хлястик, пристрачивая к нему по периметру вторую деталь, положив ее лицом к лицу к детали с кнопкой.

Выворачиваем и отпариваем.

Приступаем к финальной сборке. Раскладываем карманы на большую деталь подкладки так, как они должны быть расположены в кошельке.

Сверху лицом вниз кладем деталь лицевой стороны с уплотнителем.

Прострачиваем периметр, оставив отверстие для выворачивания.

Вырорачиваем, отпариваем и зашиваем вручную отверстие.

Холдер готов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email