Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим кружевные звездочки для украшения интерьера

Мастерим кружевные звездочки для украшения интерьера

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Не за горами праздники и подготовка наших домов к ним. А ведь праздника хочется каждый день! Не только в дни новогодних и рождественских каникул, но и на протяжении всего "серого" сезона чувствовать радость, находясь дома. Все, что нам нужно для создания красоты и радости в наших домах, это заняться творчеством и впустить яркие краски в нашу жизнь!

Предлагаю украсить интерьер яркой композицией «Звездное кружево».

мастер-класс, квартира

А для этого мы сначала сделаем кружевные звездочки – остальное каждый из вас сможет придумать и оформить по своему вкусу.

Уровень сложности – средний. Время изготовления – 2 часа.

Итак, что нам понадобится в работе:

  • самозатвердевающая глина или запекаемая пластика;
  • скалка, кисть щетина и кисть поролоновая;
  • кружевное полотно;
  • краски акриловые (красная и белая либо по вашему желанию другие цвета);
  • лента серебряная декоративная и нитка серебряная;
  • клей горячий (клеевой пистолет);
  • лак акриловый для пластики;
  • формочки или выкройки звездочек (выкройка прилагается).

Итак, приступаем:

Шаг 1

Работаем с глиной. Я приобрела белую самозатвердевающую глину. Она мягкая и пластичная, не липнет к рукам.

Раскатываем пласт толщиной в 3-5 мм. Прикладываем к пласту кружевное полотно и 1-2 раза прокатываем поверх него скалкой. Рисунок отпечатывается на глине. Формочкой вырезаем звездочку и не забываем про отверстие, за которое звезда будет подвешиваться – его удобно сделать обычной зубочисткой. Отправляем звезды в сухое место сушиться. Не размещайте ваше изделие вблизи источников тепла, т.к. при скорой сушке материал имеет свойство деформироваться. Чем тоньше детали, тем скорее сохнет глина. В нашем случае потребуется ночь до полного высыхания изделия. 

мастер-класс по лепке, кружево

Шаг 2

День второй, когда наши звездочки высохли полностью.

Сейчас мы будем раскрашивать наши кружевные звездочки. Я начинаю с тыльной стороны, тонирую кистью в красный цвет. Использую акриловую красную краску, слегка разведя ее с водой. Вторую, кружевную сторону, покрываем с особой аккуратностью поролоновой кистью. Слегка касаясь выступов, окрашиваем слой самый верхний, не проникая в углубления, которые образовались от отпечатка кружева. Таким образом, у нас получится верхний слой красным, а сам отпечаток белым. 

новогодний декор, красный

Шаг 3

Когда краска высохнет (а сохнет она достаточно быстро) на звездочки сделаем набрызг с помощью щетинной кисти. Ею же пройдемся по краям звездочек – очень легко, едва касаясь, создадим эффект мерцания звезд и снежной дымки. Все это мы делаем белой акриловой краской. 

украшение интерьера, мк

Шаг 4

Для придания блеска и прочности нашему декору покрываю звезды акриловым лаком или лаком для пластики.  

новогодний интерьер

Шаг 5

Декорируем звездочки серебряными бантиками. Приклеиваем их горячим клеем. По желанию, можно добавить страз. В сделанные отверстия продеваем тонкие ниточки, за которые потом звездочки будут подвешиваться. 

для дома и интерьера

Наш декор готов! Такими звездочками можно декорировать интерьер в любое время года – стоит лишь поиграть с формой, цветом и оформлением.

А вот и шаблон звездочки, по которому можно налепить звезд разных размеров, достаточно лишь распечатать эту выкройку в разных размерах :)

звезды

Мастер-класс был опубликован в журнале о рукоделии "Ксюша".

А вот еще несколько способов украсить интерьер и сделать его хоть чуточку наряднее:

звезда

дом родной

дом

Творческих вам идей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email