Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление снежинки из проволоки

Изготовление снежинки из проволоки

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Нам понадобится:

- проволока медная двух диаметров 1.2 мм и 0.4 мм для обмотки;

- разнообразные бусины;

- круглогубцы;

- кусачки (бокорезы);

- молоток и наковаленка;

- ригель или круглый конус (можно заменить флаконом туши или лака для ногтей подходящего диаметра) для того, чтобы сделать ровные круглые кончики снежинки;

- напильник и(или) наждачная бумага мелкая;

- аммиак (нашатырный спирт);

- емкость с плотно закрывающейся крышкой и еще одна поменьше (например, колпачок от дезодоранта);

- новогоднее настроение.

снежинка

1. Начинаем работу с эскиза, эскиз делаем в реальную величину. Так как работа у нас будет симметричная и состоящая из нескольких одинаковых деталей, то мы часто будем обращаться к нашему рисунку.

мастер-класс

2. Выбираем бусинки и подставляем к эскизу, чтобы представить, как будет выглядеть готовая работа.

мастер-класс снежинка

3. Берем большой отрезок проволоки 1.2 и начинаем выгибать основную деталь снежинки, постоянно сверяясь с эскизом. Чтобы было проще сгибать, можно сначала обжечь проволоку.

мастер-класс wire wrap

4. Теперь нам надо пять одинаковых деталей, похожих на сердечки. Для этого отрезаем пять одинаковых отрезков проволоки 1.2 мм.

снежинка из проволоки

5. Каждый конец зачищаем напильником или наждачной бумагой, чтобы они не были острыми и не царапались. Теперь сгибаем пополам и каждый кончик круглогубцами закручиваем внутрь.

елочные украшения

6. Прикладываем все полученные детали к эскизу. Поправляем все неровности.

елочная игрушка

7. Слегка отбиваем все детали. Сильно стучать не нужно.

новый год

8. Начинаем прикручивать бусинки. Берем проволоку 0.4 мм и с первого «ушка» начинаем наматывать сначала одну бусинку, потом я решила добавить еще одну. Далее продолжаем делать витки по часовой стрелке. Стараемся класть проволоку ровно, прижимая каждый виток.

медь

9. Дальше присоединяем две отдельные детали с двух сторон и продолжаем делать витки и добавлять бусинки.

10. Нужно оставить довольно длинные концы проволоки и при помощи них прикрутить и красные бусины.

11. Все эти этапы проделываем пять раз. И прикручиваем центральную бусину.

12. Теперь осталось прикрутить пять бусин бриолетов. Для этого  отрезаем проволоку 0.4 мм и зигзагообразным образом делаем 4-5 витков.

13. Смотрим, что у нас получилось и, если все устраивает, то начинаем откусывать ненужные концы проволоки. Стараемся их прятать в бусины или обмотку и только потом откусывать.

14. Приступаем к патинированию. Берем пластиковую или стеклянную банку, в нее помещаем нашу снежинку и колпачок с налитым аммиаком. Аккуратно закрываем крышкой и ждем, пока наша снежинка потемнеет (приблизительно 15-20 мин).

15. Нужно только отчистить от лишней патины и отполировать. Можно это сделать удобным для вас способом. Я это делала с помощью «дремеля» и пасты гои.

16. Осталось только повесить ленту и украсить нашей снежинкой интерьер или елку. Можно придумать много разных вариаций таких снежинок. Нужна только ваша фантазия.

Счастливого Нового года!

P.S. Пожалуйста, если будете публиковать этот мастер-класс где-либо, указывайте ссылку на этот пост или на страницу автора. Спасибо!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email