Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем цветок-брошку

Вяжем цветок-брошку

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Предлагаю вам связать крючком из остатков пряжи цветок-брошку на английской булавке, мой мастер-класс поможет вам в этом!

цветок

Условные обозначения. Ст.бн — столбик без накида. Ст.сн — столбик с накидом. Вп — воздушная петля. Соед.ст — соединительный столбик.

1. Вам понадобится: остатки любой пряжи, крючок соответствующего размера, любые бусины, английская булавка, швейная игла.

брошь

2. Свяжите цепочку из 40 вп.

красота

3. Отсчитав 3 вп, в четвертую провяжите 1 ст.сн.

бижутерия

4. Далее вяжите по схеме — 1 вп пропустить, в следующую вп провязать 2 ст.сн — так вязать до конца ряда.

подарок

5. Вязание развернуть, провязать 3 вп подъема, затем в "галочку" между двумя нижними ст.сн, провязанными в 1 петлю — 1 ст.сн, 3 вп, 2 ст.сн.

маме

6. Далее по схеме — в каждую "галочку" между 2 ст.сн, провязанными в 1 вп, вязать 2 ст.сн, 3 вп, 2 ст.сн — до конца ряда.

сестре

7. Вязание развернуть. Связать 3 вп подъёма, в арочку из 3 вп провязать 9 ст.сн, 1 ст.бн в промежуток между двумя парами ст.сн предыдущего ряда.

подруге

8. Вязать до конца ряда — 10 ст.сн в каждую арочку из 3 вп, 1 ст.бн между двумя парами ст.сн. Получился такой полуфабрикат цветка.

бабушке

9. Начинаем вязать вторую деталь. На палец наматываем нить (2-3 оборота).

крючком

10. 3 вп подъёма, 17 ст.сн в получившееся кольцо. Соединить соед.ст, серединку стянуть.

хендмейд

11. Набрать 3 вп петли подъема и вязать в каждый ст.сн по два ст.сн. Получился кружок.

12. Соберите цветок по спирали и сшейте его.

13. К кружочку аккуратно пришейте булавку.

14. Украсьте цветок бусинами, пришейте кружок к оборотной стороне цветка швом "через край", закрепите и спрячьте концы нитей.

Готово!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email