Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготовление сказочного персонажа. Четвертая часть: декорирование сапожек и создание прически

Изготовление сказочного персонажа. Четвертая часть: декорирование сапожек и создание прически

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Изготовление сказочного персонажа в смешанной технике. Первая часть  

Изготовление сказочного персонажа в смешанной технике. Вторая часть

Изготовление сказочного персонажа в смешанной технике. Третья часть: роспись лица

Сегодня мы займемся декорированием сапожек Фея в очень интересной технике грунтованного текстиля. Не знаю, являюсь ли автором идеи, но подобной техники нигде не встречала. Такой способ декорирования можно использовать в совершенно разных областях, и не только для изготовления кукол.

Добрались наконец-то, до декорирования сапожек!
Может быть кто-то не удержался, и вооружившись вдохновением расписал эту важную деталь образа. 

Сапожки — это самый заметный декоративный элемент персонажа. Сапожки придадут нашему персонажу целостный облик, потому что будут включать в себя все оттенки одежды. Пока, они у вас (надеюсь, у многих) просто загрунтованы, покрыты белым акрилом и зашлифованы мелкой наждачкой.

фей

Акриловой краской закрашиваем носки сапожек тем цветом, который будет определять общий образ.
Я выбрала сиреневый цвет. 

шарнирная кукла

Затем пастельными мелками или красками добавляем мазки цвета различных оттенков, здесь можно дать волю фантазии. Главное — цвета должны быть гармоничными, и соответствовать цветовому образу вашего персонажа. У меня получились "переливы" светло-сиреневого, жемчужно-серого, розового, белого, светло-серого, светло-желтого оттенков цвета.
Мягко растушевываем границы цветов, чтобы не было очень резкого перехода. Хотя можно сделать любой вариант.

кукла на каркасе

Наливаем в небольшую емкость лак для ногтей золотистого цвета, только без крупных фрагментов, можно использовать специальный лак, если есть. Ценность лака для ногтей, в том, что быстро сохнет и не дает желтого оттенка.
Покрываем кисточкой с жесткой щетиной всю поверхность сапожек. Главное, выполнять работу быстро, но аккуратно. Можно покрыть в 2-3 слоя.

изготовление прически

Покрываем бесцветным лаком сапожки. Я пользовалась лаком для ногтей. Можно использовать любой бесцветный лак, не дающий желтого оттенка.

Пора определяться с прической сказочного персонажа.

Для изготовления прически я использую почти всегда, шелковые, лавсановые, нейлоновые нитки разных оттенков. Мечтаю попробовать готовые шкурки козы, но пока не получается.

Прежде чем начать изготовление волос, представьте какой стиль или тип волос подойдет вашему персонажу, результат может быть неожиданным.

Не стремитесь к стереотипам, у вас в руках такой персонаж, где возможны любые эксперименты - отпустите на волю фантазию!
Стиль должен быть волшебный, сказочный, фантастический, вот на это и нужно ориентироваться при создании прически, главное не торопитесь.

И еще одна деталь, у нашего персонажа по моему замыслу будет колпачок с интересным оформлением, в комплект к сапожкам, поэтому выбирайте сразу, будет колпачок или нет, если будет, пышность прически должна позволить прикрепить сверху головной убор.

При грунтовке головы, как вы помните, я учла момент закрепления прически в затылочной области. То есть, на затылке у вас должен быть один слой красочного акрила, что позволяет при необходимости закрепить прическу. Если же слой получился очень плотный после покраски акрилом, тогда нужно использовать метод изготовления паричков или накладок из волос. Крепление производится на хороший прозрачный клей.

Говорят, что трехцветные кошки приносят в дом счастье! Очень хочется верить, потому что мой Фей по "масти", тоже трехцветный, именно тех классических оттенков, которые чаще всего встречаются у кошек — белый, рыжий, коричневый.

Первый опыт двухцветности прически уже делала одной кукле, а вот прическа Фея будет переливаться тремя очень яркими и красочными цветами!

В «фас» почти блондин с легкой рыжинкой.

декорирование сапожек

Сзади — рыженький с переливами каштановых прядей.

сказочный персонаж

А сбоку, смесь волшебных оттенков. Здорово, правда?!

Начинается вся эта красота вот с этого. Пряди из шелковых, нейлоновых или капроновых ниток, переплетенные в косички. Косички сохнут не менее суток в тепле, можно предварительно обработать гелем для укладки волос.

После просушки, косички аккуратно расплетаем и делим на отдельные прядки.

Разноцветные прядки укладываем на полоску ткани из хб волокна.
Готовим свою незаменимую труженицу — швейную машину и прошиваем самым мелким стежком по полоске ткани.

Если вы решили сделать «трехцветика», прядочки ниток нужно чередовать. Я начала с сочетаний светлых и рыжих, постепенно переходя на коричнево-рыжие.

Обрезаем лишнюю ткань, должна остаться полоска с трессом из ниток толщиной 1 -1,5 см.

Нарисуйте на голове персонажа линию роста волос, то есть ограничительную линию, куда не надо клеить волосы. Смазывая полоску густым прозрачным клеем (желательно, чтобы он быстро схватывался), плотно прижимаете к поверхности.
Направление приклеивания выбирайте сами.

 Продолжение следует!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email