Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по кулинарной книге в стиле Шэбби-Шик.

Мастер-класс по кулинарной книге в стиле Шэбби-Шик.

Дата проведения:   25 октября 2014, 11:00 - 17:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Марксистская д.34, корп. 10 (вход с Новоселенского переулка).
Количество мест:   12
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов
Мастер-класс по кулинарной книге в стиле Шэбби-Шик. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это занятие мы посвятим созданию кулинарной книги в стиле Шэбби-шик. Кулинарная книга станет незаменимым помощником для Вас и поможет сохранить самые любимые рецепты. 

На занятии мы поработаем с нежнейшей бумагой в стиле шэбби, цветами и украшениями, а так же с масками и штампами. Поработаем в технике «влажного» эмбоссинга и научимся пользоваться биндером (брошуровщиком). Задекорируем обложку и оформим тематические разделители. Формат кулинарной книги А5 (15х21 см), состоит книга из 80 листов, а удобное тематическое деление по разделам позволит с лёгкостью найти любое блюдо. 

С собой Вы унесете готовую работу, которая не только будет приносить пользу, но и будет радовать глаз. Чай-кофе, печеньки и отличное настроение - обязательная часть программы:)

Как записаться?
Запись по телефону 8-926-277-14-77 с 10 до 19 или по E-mail mkmemuaris@yandex.ru
Пожалуйста, в теме письма пишите тему МК " Кулинарная книга". Не забывайте указывать свой номер телефона для связи.

                                                                                                              Внимание! 

Предварительная запись обязательна.
Оплата производится наличными на месте.

                                               Все материалы и инструменты предоставляются магазином Мемуарис!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email