Шелковая брошь-сова (мастер-класс)

  • Дата проведения: 15 ноября 2014, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, проезд Ольминского 3А
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер, фетр

Привет! Специально для тех, кто уже прошел основной курс по созданию райских птиц и желает продвинуться ещё дальше, объявляю о наборе группы на занятие по созданию совы из шелка и хлопка! На занятии мы подробно изучим создание больших сложносоставных крыльев и оформление мордочки. Каждый унесет с собой практически готовую работу, которую останется лишь слегка дооформить дома.

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. Продажа последующих работ, выполненых по мотивам учебной работы (т.е. сов сипух) возможна с обязательным указанием источника вдохновения. Благодарю за понимание :)

 вышивка, батик брошь, сова

Занятие пройдет в одной из моих любимых студий - замечательном светлом и достаточно просторном помещении предоставленном магазином "ВОЙЛОК". Дойти до магазина от метро пешком просто:

птица, бижутерия

В стоимость занятия входит большая часть предоставляемых материалов (отрез атласа, хлопковая заготовка, клюв, фетр, мулине, краска и т.д.). ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече, а так же оставить в подписанном конверте (кому от кого) в магазине "Войлок". Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- баночку для воды

- БОЛЬШУЮ и среднюю кисть синтетику или белку для краски (батик) и маленькую (почти нулевку) кисточку для клея.

шелк, украшения 

- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево светлых молочных и кофейных тонов и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)

- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат, краска для батика (дополнительные оттенки: серая, желтоватая, золотистая, рыжеватая и т.д.)

Участники:

- Анастасия Лаухина + 1 (ЯМ)

- Виктория (ЯМ)

- Елена Рогозина(ЯМ)

-  Екатерина Букреева(ЛС)

Комментарии (15)
Юль ,если еще осталось место на совушку ,скиньте номер карты -отправлю предоплату

также в ожидании птички)

Юлия Горина 13.11.2014

image Ответила выше.

Елена Кроул 09.11.2014

Юлия, буду ждать с нетерпением МК птичку.

Юлия Горина 13.11.2014

Птичка теперь 20 декабря. Но уже можно записаться.

Юлечка,есть еще места на мк?
Юлия Горина 09.11.2014

Да, еще есть!

Добрый день, Юлия! Послушаюсь Вас, начну с птички!

Юлия Горина 14.10.2014

Спасибо за понимание image

Жанна 13.10.2014

Юлия, добрый вечер! А новичкам будет очень тяжело осилить данный мастер-класс? Или можно попробовать?

Юлия Горина 14.10.2014

Доброе утро!

Девочки (Жанна и МариШка), не буду лукавить, иногда записываю на этот мк новичков, но делаю это с небольшим желанием и, обычно, когда группа маленькая и можно уделить новичку дополнительное время. Дело в том, что сова делается в два раза дольше, чем птичка, но я экономлю время мастер-класса на том, что не рассказываю всяких тонкостей о покраске ткани и о том как вычисляется длинна крыла и как оно шьется (предполагается, что после птички эти навыки у учениц есть). Кроме того, не редки случаи, когда ученики с небыстрым темпом работы или сосредоточившие свое внимание на более тонкой трудоемкой вышивке не успевают на мк доделать сову до конца. В случае, когда это делает ученик знакомый с финальной сборкой, я могу не волноваться, что работа останется заброшенной и недоделанной.

В общем, если для Вас мк рассматривается исключительно как развлекательное мероприятие, я могу Вас записать, но если Вы хотите вынести из него какие-то навыки, то лучше начать с птички.

Добрый вечер! Запишите и меня тоже, хоть на райской птице не была, но сову думаю осилю.

Юлия Горина 14.10.2014

МариШка, ответила в комментарии ниже.

Здравствуй, Юля! Меня запиши, пожалуйста. И еще мою маму image Она у меня хорошо шьет, думаю, сову осилит, хоть и не была на райской птице.

Юлия Горина 14.10.2014

Настя, записала вас с мамой с удовольствием!