Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Моська", живая валяная игрушка

Мастер-класс "Моська", живая валяная игрушка

Дата проведения:   3 марта 2012, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

agamak, живые игрушки, валяние, мастер-класс, обучение, войлок, собаки, бульдог, мопс 

3 марта, суббота. Тема занятия- МОСЬКА, валяная скульптура- ГРУППА НАБРАНА, возможна запись в резерв.
Занятие проходит у меня дома: САО, от метро П-Разумовская около15-20 минут на автобусе.
Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Вы сможете задать все интересующие вас вопросы о работах, изображенных на фото.
Каждый сваляет своего единственного и неповторимого песика с характерными бульдожьими чертами.
В результате у вас может получиться мопс, французский или английский бульдог. Вы научитесь делать морщинки и складочки, узнаете, как придать фигурке нужную позу и что нужно для того, чтобы игрушка получилась естественной и «живой».
Готовые глазки для собачек предоставляются мастером и входят в стоимость занятия. При желании вы сможете приобрести у меня пару чёсок (200 руб.) и дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые и стеклянные глазки, а также аксессуары для игрушек: бубенчики разных размеров и ключики.

Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и результат вас приятно удивит :)

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-915-295-2130 (звонить лучше вечером (так меня проще поймать), можно до очень позднего вечера). SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email