Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Чехол-пенал для спиц и крючков

Чехол-пенал для спиц и крючков

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Чехол-пенал для спиц и крючков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Доброго всем времени суток! Есть желание показать в картинках наглядно, как можно довольно быстро смастерить чехол (пенал, несессер) для спиц и крючков, а также прочих рабочих инструментов вязальщиц. Не то чтобы претендую на гордое название "мастер-класс", но назовем это "фото-инструкция по изготовлению", так сказать, один из вариантов пошива, и покажу просто, как его сделала я. Может быть, кому-то это окажется полезным. Итак:

1. Понадобится: плотная ткань (в моем случае довольно плотный американский хлопок трех видов расцветки), флизелин, нитки подходящего цвета, ножницы, линейка, карандаш и, конечно, швейная машина:) )
чехол

2. Выкроили нужного размера прямоугольники для основной части чехла (внутренняя и внешняя сторона у меня разных расцветок), размеры деталей основы у меня 37х40 см, деталь кармана - 17х40 см из ткани в горох. Все детали укрепили флизелином.
несессер

3. Детали клапана, 2 шт - внешняя и внутренняя, одну из них укрепили флизелином, размер клапана 10х40 см, внешние уголки чуть скошены
мастер-класс

4. Занимаемся клапаном: сложили детали лицевой стороной друг к другу, стачали на расстоянии от края около 5-7 мм...
пенал для спиц

5. ...вывернули, проутюжили хорошенько. Клапан отложили в сторону...
горошек

6. Взяли деталь кармашка: обработали срез, чтобы не осыпался...у меня - обычная строчка зиг-заг:

7. Обработанный край подогнули на 1 см, заутюжили.

8. Отстрочили края кармашка, каким-нибудь веселым швом, например, зиг-загом "елочка" или любым другим по настроению и на свой вкус.

9. На данном этапе имеется такая картина: детали основы изнанкой друг к другу, на основе - деталь кармашка, сверху - деталь клапана так, как мы хотим ее видеть изнутри чехла.
Далее пришиваем кармашек к одной из деталей основы, сложив так, как показано на фото: кармашек изнанкой к основной детали чехла. Стачиваем, прокладывая две простые строчки по краям кармашка.  Тут, думаю, не возникнет вопросов, поэтому фото отсутствует :)

10. На притачанном кармашке делаем разметку будущих отделений для спиц, крючков, линейки, ножниц, карандаша и так далее... Я отмечала карандашом линии, аккуратно прокладывая строчку по ним.

11. Вот, что получилось в итоге: нужное количество кармашков нужной вам ширины. В моем случае это кармашки по 1см, 1,5 см и 2 см для спиц и крючков, по 3 см для линейки, по 7 см для ножниц и бумажных схем вязания.

12. Далее соединили две детали основы лицевыми сторонами, проложили строчку по периметру на расстоянии лапки от кромки (либо чуть ближе), оставили на одной из 4 сторон незашитый участок для выворачивания и закрепления будущей тесьмы-застежки.

13. Вот такое отверстие оставила я, примерно по середине одной из боковых сторон чехла. Отдельное внимание уделили уголкам при выворачивании. Всю деталь отутюжили.

14. Дальше: кроим детальку застежки, произвольной длины и ширины. У меня - 4х10 см. Стачали наизнанку по периметру, вывернули, проутюжили...

15. ...примерили кусочек контактной ленты-липучки. Вот так примерно это будет:

16. Заготовка пришивной этикетки, возвещающая всем, что изделие сшито вашими умелыми ручками :))

17. Вернемся к клапану: заутюжили вовнутрь края и сделали декоративную строчку по трем сторонам клапана, оставив незашитой сторону, что показана на фото (это важно!)

18. Вот так будут вшиты наши застежка с контактной лентой и этикетка. Прокладываем декоративным швом строчку, как на клапане и кармашке, пришивая застежку и этикетку, и заодно по всему периметру основной детали. Клапан пока не пришиваем!

19. Вот теперь разбираемся с клапаном: На фото показано, как я его пришила: к внешней стороне чехла тем же декоративным швом. Одним швом мы притачали деталь клапана к основной детали чехла как раз по той самой стороне клапана, которую оставили незашитой. Вы можете пришить клапан как-то иначе, тут вариантов масса :) А можно и вовсе без клапана сделать наш пенал :)  П.С. Булавкой у меня отмечено место будущей застежки-липучки (вторая ее часть)

20. Вот еще раз для наглядности мой вариант соединения клапана с основной деталью. Это внешняя сторона нашего чехла

21. Вот так выглядит с внутренней стороны мой чехол с пришитым клапаном:

22. Пришили вторую часть контактной ленты на лицевую сторону чехла. Перед этим внимательно посмотрели, куда пришиваем :) Заранее свернули рулетом наш чехол и примерно прикинули, где будет удобнее располагаться застежке...

23. Ну, и вот как-то так должно получиться в итоге! :) Клапан можно отутюжить, чтоб не топорщился...

24. Вот наш рулончик с вязально-швейной утварью))

25. И в готовом виде:

Надеюсь, что процесс оказался понятным :) Если что неясно, с радостью подскажу! Желаю удачи в творческих процессах и радости от полученного результата!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email