Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс «Колористика»

Курс «Колористика»

Дата проведения:   16 - 30 октября 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Город:   Мытищи
Место проведения:   Адрес проведения:Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19.
тел: (499) 713-98-38
8 (925) 791-82-68
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов
Курс «Колористика» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Курс рекомендован всем ученикам студии.

Начало 16 октября с 11:00 -14:00

3 занятия по 3 часа.

 Не важно каким видом творчества вы занимаетесь, понимать законы колористики , чувствовать цвет  необходимо, если вы хотите, чтоб ваш арт-объект был гармоничным и целостным.

Можно создать очень качественную композицию, но если не соблюдать законы цветоведения, даже самая изысканная вещь, будет не целостной и скучной.

Шьете ли вы кукол, занимаетесь декупажем , декором, дизайном, пишите картины , знания колористики позволят  создавать творческие работы с художественным вкусом, эстетически грамотные и профессиональные.

Цвет — это что?

Проблема выбора цвета стоит перед людьми всех творческих специальностей  - художников,  дизайнеров интерьеров и одежды  в любых других  формах искусства , рукоделия, прикладного творчества.

К сожалению, мало кто уделяет достаточное внимание цветам между тем, это очень, очень важно. Ведь с помощью цвета можно изобразить свет и тень, выпуклости и вогнутости, объем, форму, перспективу, и даже светящиеся предметы, правильно сочетать цвета в одежде, интерьере. 
Курс для тех? кто хочет развивать свои способности. Что бы осознано подходить к творчеству. Обрести свой индивидуальный стиль.
Это абсолютно практический курс, на каждом занятии мы совершенствуем свое чувство цвета и составляем цветовые комбинации.. То есть, весь курс ориентирован на то, чтобы вы могли свободно ориентироваться в мире цвета и пользоваться его возможностями  в полном объеме!

 Цель занятий:

•Обучение правильному пользованию цветом,  как важнейшим инструментом в процессе создания живописного произведения и произведения творчества .
•Узнать и научиться применять основные  правила и закона, которые необходимо использовать в живописи, дизайне и других видах творчества  для создания наиболее выразительных и гармоничных произведений.

Программа обучения включает в себя:

•Цветовой круг. (математическая основа цвета)
•Цветовые контрасты
•Тон. Светлое и темное
•Ахроматическая  композиция
•Насыщенность
•Цвет в живописи. Объем и пространство.
•Трехцветная композиция.
•Четырехцветная и многоцветная композиция.
•Многоцветие в мозаике.

 _______________________________________________________________________

   Отзыв после прохождения курса.

   Прошла курс "Колористика" и должна сказать, что это неподражаемо ИНТЕРЕСНО!!!   Не могла представить что смогу увидеть зелёный там, где раньше видела только бежевый, что смогу из цветной картинки сделать чёрно-белую и наоборот, а ещё, оказывается можно нарисовать целую   картину имея всего лишь три цвета!))))   Анна-чудесный и талантливый педагог! Она сумела вместить в курс столько серьёзного и важного материала, что даже не верится, что я теперь столько знаю!)))   Анна с лёгкостью отвечает на все вопросы и делится секретами и секретиками! :)   Зачем и для кого нужна колористика?Я буду использовать полученные знания в имидже, живописи, макияже, интерьере,. фотографии, оформлении блюд, в кондитерстве ... дерзайте!     Вам понравится! Сергеева Прасковья.

коллористика

цветоведенье

курс живопись

курсы в мытищах

курс коллористика

На первое занятие принести:

 Материалы: папка с бумагой для черчения, линейка, циркуль, карандаш простой, краски гуашь («Мастер класс», набор 6 штук ) кисточку

Стоимость: 3800 р.

 тел: (499) 713-98-38,  8 (925) 791-82-68

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email