Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс: серьги "Золотой клён"

Мастер-класс: серьги "Золотой клён"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа

Серьги «Золотой клен»

Автор мастер-класса: Земцова Лана

За окном дождь и слякоть, но это отнюдь не повод грустить! В пасмурные дни нас с вами всегда спасет любимое хобби. Ну что ж, найдем в осени вдохновение! Лично для меня осень всегда ассоциируется с золотыми листьями клена, так почему бы не посвятить им свою работу?

Необходимые материалы:

  • Флизелин
  • Игла бисерная №10
  • Нитки швейные
  • Мононить
  • Натуральная кожа
  • Картон
  • Клей
  • Ножницы
  • Бисер чешский 4 оттенков №18181, №89110, №90030, №97030   
  • Карандаш
  • Швензы
  • Стразы пришивные золотого цвета 2 шт.
  • Соединительные кольца 2 шт.

Нарисуем шаблон кленового листа пропорциональный к нашим стразам. Красиво получилось? Тогда продолжаем! Склеиваем при помощи утюга в несколько слоёв флизелин (некоторые рукодельницы используют фетр, но это сугубо личные предпочтения и вопрос цены). Рисуем по этому шаблону на флизелине контур будущих сережек при помощи карандаша.

Я всегда проклеиваю даже пришивные стразы - мне не трудно, а получается надежнее и прочнее. Теперь пришиваем стразы, нитку подбираем под цвет камней.

вышивка бисером

Теперь самое интересное - обшиваем камень золотым бисером. Я вышиваю швом вприкреп (набираю всю длину нужного бисера и пришиваю её).

По такому же принципу вышиваем контур нашего листка.

Далее я вышила второй раз контур камня другим цветом (№89110 просто создан для осенних украшений) и обшила этим же цветом внутренний контур листа. Оставшиеся пустые места заполняем золотым бисером. Маленькой изюминкой можно сделать несколько оранжевых бисеринок симметрично вышитых на листике.

серьги ручной работы

Аккуратно вырезаем готовую вышивку, стараясь не повредить нитки на изнаночной стороне. По форме сережек вырезаем картон и натуральную кожу для придания жесткости изделию. Картон необходимо вырезать на пару миллиметров меньше контура вышивки, чтобы при обработке края он  нам не мешал. Какой стороной пришивать кожу - ваш выбор, я предпочитаю мягкой стороной наружу (и смотрится уютнее и на ощупь приятнее в работе и носке).

осенние листья

Приклеиваем картон и кожу, расправляем работу, вставляем вовнутрь на 1,5 мм соединительное кольцо диаметром 5 мм и оставляем высыхать на 10-15 минут.

Начинаем обработку края. Берем бисер и мононить в 2 сложения (я взяла бисер №97030 с квадратной серединкой, он оттеняет края работы), завязываем узелок и аккуратно фиксируем ранее приклеенное нами кольцо и начинаем обшивать край английским способом: набираем 2 бисеринки и проводим иглу сквозь всю вышивку со стороны кожи на расстояние этих самых 2 бисерин, возвращаемся иглой во вторую бисеринку снизу вверх. Набираем еще 1 бисеринку и вновь проходим иглой через всю вышивку, только уже на расстоянии одной бисерины, опять проходим иглой через эту бисеринку снизу вверх. По этому алгоритму обшиваем бисером весь край изделия справа налево. Не забывайте хорошо затягивать нить и поправлять бисеринки, чтобы они ложились ровно на стыке кожи и флизелина, полностью пряча собой края вышивки. Пройдя по кругу и дойдя до первой бисеринки, фиксируем её пройдя иглой сверху в низ, тем самым выровняв её. Конец нити прячем в вышивке, пропустив иглу через несколько рядом бисерин.

бисер

Вот мы практически и завершили работу, осталось только прикрепить швензы. Я делаю это при помощи круглогубцев.

Поздравляю! Маленький кусочек золотой осени теперь в ваших руках! Такие серьги подойдут ко многим нарядам и дополнят практически любой образ!

Главное, помните, что не важно, какая погода за окном, важно то, как вы её воспринимаете! Даже дождь может принести вдохновение в виде маленького кленового листа.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email