Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем украшение-трансформер «Осенний уют»

Создаем украшение-трансформер «Осенний уют»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Создаем украшение-трансформер «Осенний уют» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Идея этого украшения пришла ко мне весьма спонтанно и крепко засела в мысли, ну уж если муза все-таки посетила мою голову, ничего не осталось, кроме как поддаться искушению и взбудоражить семейный бюджет новыми покупками бисерных богатств.

На работу у меня ушло около 6 часов с учетом перерывов на чай с малиной и битву с котом за атласную ленту, заранее приготовленную мной для работы.

Итак, милые рукодельницы, начнем творить!

Для работы мне понадобились такие материалы:

  • флизелин;
  • натуральная кожа;
  • клей «Момент»;
  • картон;
  • игла бисерная №10;
  • мононить;
  • швейная нить;
  • атласная лента шириной 1 см, длина 80 см (нам же еще готовое украшение на голове завязать без труда нужно);
  • ножницы;
  • карандаш;
  • бисер чешский №10 желаемых цветов (я использовала 12 оттенков).

1. Для начала находим понравившуюся картинку или же придумываем сами форму листочка. Рисуем его сначала на бумаге, размечаем все жилки и края и вырезаем ножницами готовый шаблон.

2. Берем в руки флизелин (или фетр — кому как удобнее) и складываем его в несколько слоев (мне хватило 4), проглаживаем его утюгом. Вот мы и получили готовое поле для творчества. Переносим изображение с шаблона на флизелин при помощи карандаша (ручку при этом советую не использовать — можете испортить всю работу и вымазать пальцы, а это не очень приятно).

натуральная кожа

3. Начинаем вышивать. Я начала с вышивки жилок.

4-10. Постепенно заполняем все пространство листа. Старайтесь двигаться в направлении от жилок к краю, тогда переходы получатся более плавными и похожими на настоящий листок. Край обшиваем оранжевым бисером.

вышивка бисером

11. Вот мы и выполнили самую сложную часть работы. Теперь необходимо придать нашему украшению жесткость, для этого берем картон, кусок натуральной кожи и клей. К выбору клея советую отнестись со всей ответственностью, он не должен оставлять пятен и растворять флизелин (согласитесь, это не самый приятный исход работы). Я использовала клей «88», он предназначен для склеивания кожи, пластика, ткани, картона (наше украшение имеет все эти составляющие).

12. При помощи нашего шаблона вырезаем листок из картона и кожи. Картон вырезать на пару миллиметров меньше основного контура. Аккуратно вырезаем вышитый лист по краю, только следите за нитками с изнаночной стороны, можно повредить и распустить весь труд.

13-14.Приклеиваем картон и кожу. Я приклеила кожу мягкой стороной наружу, это даёт эффект тепла и уюта. Вставляем вовнутрь край ленты, даём клею высохнуть.

15-18. Приступаем к обшивке. Я предпочитаю обрабатывать край английским способом прозрачной мононитью. Она не взъерошится, как обычная или лавсановая нить, от того, что край изделия будет обо что-то тереться.

Итак, берем мононить в два сложения. Делаем узелок. Проходим иглой в вышитую часть. Будем обшивать чешским бисером №10 оранжевого цвета.

Набираем две бисерины и вставляем иглу в кожу, то есть со стороны изнанки на расстоянии этих двух бисерин. Дальше проходим иглой из последней бисерины. Набираем бисерину, проходим иглой со стороны кожи через всю вышивку снова. И снова заводим иглу в бисерину. Так обшиваем весь край. Когда дело почти подошло к концу, доделываем манипуляции с самой первой бисериной, которую мы набирали в начале. Проводим иглу в нее сверху. Проходим иглой сквозь всю вышивку, начинаем со стороны кожи.

листья

Барабанная дробь… Вот мы и сотворили яркое осеннее украшение. К слову, у него есть несколько способов носки — как украшение для волос, как колье и как браслет. Можно сделать заколку для волос или брошь — вот вам и простор для фантазии. Если вы придумаете новые применения этой идее — сообщите мне при случае, я за вас искренне порадуюсь и, если будет необходимо, помогу советом.

осенние листья

Отдельное спасибо хочется сказать моему мужу, который является для меня неисчерпаемым источником вдохновения и оказывает колоссальную поддержку во всех моих начинаниях.

Благодарю вас за внимание. Всегда рада буду помочь советом и ответить на вопросы. Искренне желаю вам вдохновения! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email