> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > мастер -класс "Роспись шерстью на одежде"

мастер -класс "Роспись шерстью на одежде"

Дата проведения:   12 октября 2014, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Волков переулок, 4.
4-й этаж. Это 2–3 минуты пешком (200 метров) от м. Краснопресненская (кольцевая) или 5 минут (400 метров) от м. Баррикадная.
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
мастер -класс

Уважаемые дамы! Приглашаю вас на наш мастер-класс . Подарите себе Лето!Ведь совсем скоро придет холодная зима и укроет все белым серебром. Завьется поземка и сердито нахмурится небо. А нам-то что ! Мы  - в цветах, в узорах, которые напомнят нам о жарком солнышке, теплом море, о душистых травах на полянах. Красный,желтый, голубой или бирюзовый - вот веселье и вернулось!

А еще -  роспись шерстью - это очень увлекательное и не очень сложное занятие, которое поможет вам раскрасить ваш свитер, трикотажное или шерстяное платье, жакет или пальто! Кроме того,-это возможность обновить  любимый свитер, загладить огрехи в вязании или замаскировать предательское пятно от случайно пролитого кофе. Благодаря этому мастер-классу, вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность и сделать свою одежду уникальной.Я покажу вам несколько  приемов росписи шерстью с помощью сухого и мокрого валяния. 

С собою вам нужно прихватить хорошее настроение, любимый свитер (пальто,джемпер, платье), который вы хотите декорировать;свой понравившийся узор ( если его нет у вас, придумаем сами);мериносовую шерсть нужной вам расцветки; тонкие и толстые иголки для валяния, паралон  -3-5см толщиной и размером 40х40 ,пупырчатую пленку -40х40см,мыло.

Есть возможность проводить мастер-классы по утрам, если будет кому-то необходимо.

Если у вас возникнут еще дополнительные вопросы, то я с удовольствием отвечу на них.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email