Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Овечка

Овечка

Дата проведения:   30 декабря 2014, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Мастерская войлока "FELT-STUDIO", Автовская ул., д.16, оф. 414.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2200 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   9 часов
Овечка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Овечка» посвящен изготовлению миниатюрной фигурки в технике сухое валяние. Благодаря маленькому размеру (7-8 см.) вы сможете  завершить свою работу в течение одного занятия. (Возможно, кто-то не успеет до конца расшить овечку шерстяными шариками – неппсами, но это простая рутинная работа, которую вы без труда закончите дома.)

Большое внимание на занятии будет уделено разработке художественного образа (как «очеловечить» звериную мордочку, превратить зверя в персонажа, придать позе динамику, сохранив при этом равновесие, наполнить игрушку аксессуарами и деталями). Вы освоите приемы работы с очень мелкими деталями, что позволит вам в дальнейшем делать миниатюрные, но рельефные, сложные, эмоциональные лица для своих игрушек.

Цветовую гамму для -овечки можно выбрать из нескольких вариантов. Вы сделаете уникального персонажа со своим характером. Кому-то ближе нежная утонченную скромница, кому-то - кокетливая красотка с белозубой улыбкой, а кто-то и вовсе решит сделать не овечку, а барашка с рогами. 

Последняя часть занятия будет посвящена изготовлению простых аксессуаров к игрушке (зонтик, трость, сумка, шляпка и т.д.). 

Расходные материалы и некоторые готовые детали (глазки, копытца) входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые для работы инструменты вам будут предоставлены. 

ацикулярис, овечка, 2015 год

валяние, овца, символ 2015 года

мастер-класс по валянию, барашек, игрушка из шерсти

По-прежнему в Санкт-Петербурге действует система скидок, которая может снизить стоимость мастер-класса на 5-35%.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email