Овечка

  • Дата проведения: 1 ноября 2014, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Мастерская войлока "FELT-STUDIO", Автовская ул., д.16, оф. 414.
  • Стоимость посещения: 2200 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 9 часов
Овечка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мастер-класс «Овечка» посвящен изготовлению миниатюрной фигурки в технике сухое валяние. Благодаря маленькому размеру (7-8 см.) вы сможете  завершить свою работу в течение одного занятия. (Возможно, кто-то не успеет до конца расшить овечку шерстяными шариками – неппсами, но это простая рутинная работа, которую вы без труда закончите дома.)

Большое внимание на занятии будет уделено разработке художественного образа (как «очеловечить» звериную мордочку, превратить зверя в персонажа, придать позе динамику, сохранив при этом равновесие, наполнить игрушку аксессуарами и деталями). Вы освоите приемы работы с очень мелкими деталями, что позволит вам в дальнейшем делать миниатюрные, но рельефные, сложные, эмоциональные лица для своих игрушек.
Цветовую гамму для -овечки можно выбрать из нескольких вариантов. Вы сделаете уникального персонажа со своим характером. Кому-то ближе нежная утонченную скромница, кому-то - кокетливая красотка с белозубой улыбкой, а кто-то и вовсе решит сделать не овечку, а барашка с рогами. 
Последняя часть занятия будет посвящена изготовлению простых аксессуаров к игрушке (зонтик, трость, сумка, шляпка и т.д.). 
Расходные материалы и некоторые готовые детали (глазки, копытца) входят в стоимость мастер-класса. Все необходимые для работы инструменты вам будут предоставлены.

ацикулярис, овечка, 2015 год

валяние, овца, символ 2015 года

мастер-класс по валянию, барашек, игрушка из шерсти

По-прежнему в Санкт-Петербурге действует система скидок, которая может снизить стоимость мастер-класса на 5-35%.

Комментарии
Комментариев пока нет