Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Кумихимо и кожа: делаем трансформер

Кумихимо и кожа: делаем трансформер

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Сегодня будем делать очень интересную вещь. Это трансформер. Одно украшение даст нам браслет, длинное колье и короткое колье.

Итак, приступим.

Первая часть: начнем с плетения шнура кумихимо. Я выбрала 2 цвета — коричневый и терракотовый.

мастер-класс

Длину взяла 86 см. Мне хватило впритык. Поэтому я бы вам советовала отрезать метр. Лучше больше, чем меньше. Нам необходимо, чтобы сплетенного шнура хватило на браслет в 2 оборота. Если не хватит, то печаль. Придется делать все заново. 

кумихимо

Таким образом мы располагаем нитки на диске. Я взяла шнуры в 1 мм и сложила их вдвое, чтобы получить плетенку потолще.

Всего 16 нитей, сложенных вдвое.

украшения

трансформер

Механизм самого плетения подробно изложен в этом моем мастер-классе, и на этом мы останавливаться не будем.

колье

Получили мы вот такой шнурок. Теперь нам нужно обработать концы

клетка

Смазываем конец клеем Момент и плотно в несколько слоев обматываем конец ниткой. Обматываем до того момента, когда  диаметр обмотки будет совпадать с диаметром замка. Чтобы было плотнее соприкосновение. 

Ровно отрезаем край на разделочной доске и промазываем торец клеем. Далее промазываем замочек с внутренней стороны и вклеиваем шнур. Замок берем магнитный!

Так же вклеиваем вторую часть шнура. И получаем такой 2-й браслет.

Теперь приступаем ко второй части нашей работы: делаем колье из кожаных шнуров. Отрезаем необходимую длину шнув (я взяла шнуры диаметром 5 мм, разных цветов). Делаю 3 шнура разной длины.

Вклеиваю одну сторонону в замок. Замок берем ровно такой же, как и в случае кумихимо!

Этот магнитный замок имеет отверстие 10 мм. В него четко входит 3 шнура диаметром 5 мм. Поэтому тут я просто смазываю кончики шнуров клеем и вставляю в промазаный клеем замочек.

Теперь я приступаю к украшению моих шнуров. Чередую керамические бусины с бронзовыми спейсерами.

И вклеиваю замок.

Вот что в итоге у нас получается. Наши замки на кумихимо и на колье совершенно одинаковые. Поэтому мы легко можем соединить кумихимо с кожаными шнурами. Получив длинное колье. 

Вот результат проделанной работы в разных вариациях:

Всем спасибо за внимание. Надеюсь, пригодится.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email