Обновление пароля

 >  >  > Создаем осенние листочки из фоамирана: часть 2

Создаем осенние листочки из фоамирана: часть 2

Флористика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Первая часть>>

Итак, продолжаем.

осень 2014

Хвостик проволоки загибаем петелькой, она нам поможет сымитировать утолщение на кончике черешка.

булавка

брошь из фоамирана

Перманентными маркерами (можно сделать это просто акрилом) маскируем белую бумажную оплетку, которая очень ярко выделяется на фоне цветного листа.
Удобно использовать маркеры с кистью, а не обычные со стержнем.

осенние листья

Чтобы задекорировать проволочные хвостики и превратить их в почти настоящие черенки, мы будем использовать тейп-ленту. Отрезаем кусочек тейп-ленты, она слишком широкая для нашей цели. Чтобы разрезать длинную ленту вдоль и пополам, сворачиваем ее в несколько слоев.

осенний декор

мастер-класс

Ножницами разрезаем вдоль.

фоамиран

Для активации клеевого слоя, по ходу работы ленту нужно все время растягивать. Чтобы сделать липким кончик — просто отрываем край ленты.

фоам

Фиксируем конец ленты в основании листа.

фом эва

ревелюр

Аккуратно под углом обматываем всю проволоку, делая утолщение на петле. Отрываем тейп-ленту и приглаживаем хвостик.

пластичная замша

Аккуратный череночек готов.

детский сад

украшение для детей

пошаговый мк

Чтобы собрать сложно-составной лист, мы к каждому приклеиваем тонкую проволоку, собираем их вместе и фиксируем тейп-лентой. После этого остается только расправить составные листочки и немного прогнуть черенок.

фото мастер-класс

Для того, чтобы лист превратился в булавку, приклеиваем к каждому вот такое крепление.

разноцветная осень

праздник осени

осенний марафон

Секундным клеем с помощью зубочистки промазываем обратную сторону крепления и прижимаем его к обратной стороне листа, вдоль проволоки. Выбираем место в примерном центре тяжести украшения, чтобы при носке брошь не оттопыривалась и не отвисала с какой-нибудь стороны.

конкурс

осенний конкурс

Для разных листиков используем булавки своего подходящего размера и желательно цвета (у меня не было возможности выбрать цвет).

Любуемся результатом и с удовольствием несем это богатство в детский сад!
А если в последний момент станет жаль отдавать такую красоту чужим детям….то листочки можно носить на осенних шапках и шляпках (изделия из фоамирана не боятся дождя), листочки чудесно смотрятся на пальто и на сумке…а еще из таких листьев (без креплений) можно сделать прекрасный венок или вечный букет…

Но я не буду жадничать и все-все отнесу в группу... (ну, или почти все))

P.S. Если Вам понравился данный мастер-класс, пожалуйста, поставьте свой лайк в верхнем правом углу (кнопочка "нравится"). Буду вам очень признательна!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email