Обновление пароля

 >  >  > Создаем серьги с кружевом "Emerald luxury"

Создаем серьги с кружевом "Emerald luxury"

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Создаем серьги с кружевом

Под впечатлением нового тренда - кружево+пайетки, очень хотелось создать сережки с большими камнями.

Решено было использовать благородный изумрудный цвет, который мне безумно по душе.

Для работы нам понадобиться: 

-2 кусочка кожи

-2 кусочка фетра

-Камни большого и маленького размеров

-Бусины 

-Чешский бисер

-Пайетки

-Швензы

-Картон, клей,нитки, ножницы

и Хорошее настроение. 

серьги с камнями

Пришиваем большие камни на фетр. Я взяла тонкий, достаточно жесткий фетр.

В камнях с такой оправой,как правило есть дырочки для пришивания, но кроме них, я пришиваю еще и за "зубчики", таким образом камень сидит прочнее и не "бегает" из стороны в сторону.

Если хотите,можно и приклеить. 

После того, как главный камень пришит, я оцентровываю фетр, чтобы линия не скосилась. Просто провожу линию золотым гель-маркером.

мастер-класс

Далее пришиваем бусины по линии,стараемся делать это ровно и аккуратно. Для большей фиксации, продеваем нить через все бусины сразу.

Подбираем бисер нужного оттенка и начинаем обшивать бусины.

изумрудный

После того,как мы закончили обшивку бусин (я сделала еще один ряд на половину большого камня), обрезаем лишний фетр, Внизу оставляем припуск, (по задумке у нас там кружево) примерно 0,7-0,8см.

Готовим кружево. У меня это было кружево шириной в 2 см, я разрезала его пополам.

серьги ручной работы

Пришиваем кружево по краю, загибая ровные складки. Также по краям кружева я пришиваю такие же бусины,как и в верхней части изделия.

серьги из бисера

По моей задумке, пайетки должны располагаться примерно под углом 45 градусов.  Т.е. не стоять ребром и не лежать плашмя на кружеве. Хотелось сделать наклон. :

Для наклона пайеток, пришиваем бисер по контуру главного камня, отступая от него промежуток, примерно в одну бисерную строку. В этом промежутке мы будем пришивать пайетки.

Наши сережки почти готовы! К обратной стороне пришиваем швензы, аккуратно и ровно. 

Я хотела, чтобы сережки были прямыми, т.к. объемный камень идет сразу после маленьких бусин, сережка как бы загибалась под тяжестью. Приклеиваем к обратной стороне изделий кусочек картона, тем самым, выравнивая все наклоны.

Вырезаем из кожи заднюю часть наших сережек. и начинаем обшивку изделия. Обшивку бисером я делаю частично,т.к. в некоторых местах мне не хотелось делать серьгу шире чем она есть.

Фотография изделия с задней стороны.

Наши Серьги готовы! 

Надеюсь, мастер-Класс Вам пригодится и вдохновит Вас на творчество! 

Замечания и пожелания пишите в комментарии, буду рада Вашему мнению. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email