Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Пульт-справочник

Пульт-справочник

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Пульт-справочник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самым сложным для меня было выбрать раздел, в который следует поместить мастер-класс. Прошу прощения у истинных мастеров декупажа, т.к. мои действия имеют самое отдаленное отношение к их потрясающему искусству.  Но сама идея заслуживает того, чтобы быть донесенной до широких масс.

 Итак, нам предстоит превращение телевизионного пульта… в справочник!

Современное ТВ, особенно в крупных городах, радует изобилием каналов. Но с этим сопряжены и  свои трудности. Сложно запомнить (а гостю вообще невозможно определить), нажатием какой кнопки включается какой канал. А беспорядочное щелканье пультом «на прогон» вызывает изрядное раздражение и потерю времени.   Потратив пару часов, Вы навсегда избавите от этой проблемы себя и своих близких.

Шаг 1.  Самый сложный и длительный. Сядьте перед телевизором с пультом и блокнотом. Выберите время, когда не идет любимый сериал или футбольный матч. Теперь методично переключите с цифровых кнопок все возможные каналы, фиксируя в блокноте, какой кнопке соответствует какой канал. Возможно, понадобится дополнительная настройка телевизора.

Вы стали обладателем такой таблицы? Поздравляю, самый неприятный этап позади! Дальше начинается творчество!

Шаг 2.  Внимательно осмотрите заднюю поверхность пульта.  Найдите самый большой участок сравнительно ровной поверхности и определите его размеры. Учтите, что не должны быть затронуты излучатель и канавки, по которым перемещаются подвижные части (иначе затруднится замена батареек).

Шаг 3. По размеру свободной площадки расчертите таблицу на требуемое число каналов.

В графы нужно занести номера кнопок и названия каналов.  Можно напечатать таблицу на принтере или начертить от руки.

Шаг 4. Берем ненужную программу передач и аккуратно вырезаем логотипчики каналов. Наклеиваем их в таблицу.  Если надписи кажутся слишком мелкими, можно написать их крупнее и разместить на нескольких участках пульта.

Шаг 5.  Аккуратно наклеиваем полученную справочную таблицу на заднюю крышку пульта.

Шаг 6. Наносим защитный слой. Сделать это можно по классической декупажной технике, несколькими слоями лака. Или совсем просто, при помощи широкого скотча. Последний вариант менее декоративный, но дает возможность при необходимости легко заменить таблицу или внести в нее изменения.   Еще раз проверьте, чтобы не оказался заклеен излучатель пульта!

Теперь, взяв в руки пульт, вы всегда имеете перед глазами справочник каналов.   Желаю приятного просмотра любимых передач!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email