Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Осенние брошки"

Мастер-класс "Осенние брошки"

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс

Осень для меня пора открытий и оглушительной волны вдохновения! А еще у меня время от времени появляется любимая песня сезона, так вот сейчас это Карелия с песней "Зеленый ежик". Собственно эта композиция и повлияла на создание этого простого и незамысловатого мастер-класса.

Очень люблю кофейные игрушки, обожаю ритуал окраски, и эти пьянящие ароматы.

Так вот. Захотелось создать множество осенних брошек, которые сможет сделать любой, даже начинающий свой рукодельный путь.

Материалы:

  • хлопок (можно использовать обычную белую простыню)
  • пряности (много всяких! кофе, ваниль, корица, имбирь, можно даже эфирное масло капнуть цирусовое)
  • швейная машинка, можно и просто иголкой и ниткой это все сшить
  • наполнитель
  • красочки акриловые

1. Рисуем выкройку. Все очень просто. Совсем не обязательно повторять именно мой рисунок, можно пофантазировать вволю.

осень 2014

2. Переносим выкройку на ткань.

3. Сострачиваем ежика и его осенние припасы. Можно заодно пристрочить черенки к яблочку и Грушке, просто внутрь разместить плотную нитку, лучше бечевку и хорошенько пришить, несколько раз машинкой.

брошка

4. Итак. Выворачивать будем только грибок, яблоко и грушу. Остальные оставляем так.

5. Набиваем всю эту красоту. А затем дырочки сшиваем потайным швом. Листочки можно простегать на машинке.

6. Теперь самое интересное и вкусное! Делаем колдовское зелье :) Я всегда добавляю много всякого пряного: кофе, корица, ваниль, у меня даже есть гарам-масала для кофе (это такая смесь индийских пряностей). Добавляю немного воды, ложку клея ПВА и ложку соли. Красим все наши изделия и в духовку.

ежик

7. Остается только разукрасить под "хохлому" :) наши брошки. Тут уж, кто на что горазд. Я не художник, поэтому каких-то рекомендаций давать не могу. Можно просто покрасить в один веселенький цвет,тоже будет хорошо. А лучше, конечно, пофантазировать от души, можно расписать всякими орнаментами, в полосочку, в цветочек, в горошек — все что угодно!

осенний

Да, это вовсе необязательно будут брошки, мне, например, такие листочки прекрасно подойдут для кукол. Или же как интерьерная композиция, почему нет :)

мастер-класс

Вот яблоко, напрочь простое получилось, можно такую брошку прицепить к детской шапочке или к рюкзачку.

осенние листья

"Зеленый ежик в зеленом лесу в зеленую чашку на зеленом столе наливал зеленый чай, был ноябрь. И облака текли по сонной земле, и глаза озер наполнялись тоской. Зеленый еж затыкал окна мхом, был ноябрь..."

Мой вдохновитель!

яблоко

груша

ежики

А это апельсиновый еж получился.

маленькие брошки

милые брошки

кофейные игрушки

кофейный

Сапсибо большое, что уделили внимание! Надеюсь, вам пришелся по душе мой маленький добрый мастер-класс!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email