Обновление пароля

 >  >  > Boutis в России!!!

Boutis в России!!!

Дата проведения:   15 - 16 ноября 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   м. Семеновская
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   1 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня
Boutis в России!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые рукодельницы!

С огромной радостью сообщаю Вам о приезде в Россию на двух дневный семинар всемирноизвестного французского Мастера  Boutis (Бути - ударение на второй слог) Кумико Накаяма.

Более 20-ти лет назад мадам Накаяма начала буквально по крохам восстанавливать этот почти утерянный вид ручной вышивки. Сотрудничая с Парижским музеем антикварных тканей и их огромной библиотекой, она проделала колоссальную работу по восстановлению техник и различных приемов Бути. 

На данный момент мадам Накаяма является одним из самых известных Мастеров во всем мире по этому виду рукоделия. Она автор множества книг, дизайнов и проектов. В Японии (Родине мадам Накаяма) открыты две школы Бути. Во Франции естественно тоже:)

Посмотреть работы Мастера "живьем" Вы можете на моем стенде А2.2 на ФР в Сокольниках с 25 по 28 сентября.

Цена семинара будет определена в середине октября, она зависит от количества участников. 

Так же в моей школе QuiltHouse будет открыта школа Бути Кумико Накаяма на постоянной основе. Начало занятий в школе - конец ноября. Подробности обучения я сообщю несколько позднее в блоге.

Записаться на семинар или в школу Бути Вы можете по тел. 8-963-685-25-35 или по электронной почте olgadenesh@gmail.com.

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

С уважением, Ольга Денеш

P.S. Одно очень важное уточнение: Бути и Трапунто  - две АБСОЛЮТНО разные вещи!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
4

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email