Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание армированной ручки для куклы. Часть 4

Создание армированной ручки для куклы. Часть 4

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Создание армированной ручки для куклы. Часть 4 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаем работу над нашей куколкой.

Первая часть мастер-класса>>

Вторая часть мастер-класса>>

Третья часть мастер-класса>>

Начинаем работу над ручками. Выкройка.

мк

Складываем бязь пополам, переводим карандашом выкройку на ткань, на одну сторону, и начинаем сшивать швом "назад иголкой", очень мелким стежком, чем меньше, тем лучше.

мк по кукле

Оставляем отверстие для набивки побольше. Вырезаем ручку, на кисти, на пальчиках кромку оставляем буквально в 1мм, между пальчиками разрезаем прямо до шва, но не разрежьте шов. Выше припуск можно оставить побольше.

мастер-класс

Теперь с помощью пустой пасты для ручки и зубочистки выворачиваем пальчики. Очень медленно, стараясь не порвать ткань. Тут нужна предельная осторожность.

шарнирная кукла

авторская кукла

У меня не всегда получается вывернуть пальчик до конца, поэтому я выворачиваю кончик, а потом пинцетом или медицинским зажимом подлезаю внутрь пальчика, захватываю кончик и вытягиваю его, тоже очень аккуратно. Выворачиваем до конца и расправляем ручку.

Берем проволоку, отрезаем 5 кусочков, один кусочек проволоки должен быть немного длиннее ручки, на кончике делаем петельку, чтобы в нее пролезла иголка

и начинаем маленькими кусочками синтепона обматывать кончик, потуже, чтоб синтепон не размотался.

Затем аккуратно вставляем проволочку в пальчик, начиная обязательно с большого.

Ищем петельку на проволоке и сквозь нее делаем пару стежков, тем самым закрепляя проволоку в пальчике, чтоб она у нас не гуляла. Потом сметку можно убрать, я не убираю, под трикотажем ее не видно и исключается риск сдвинуть проволочку с кончика пальца.

Так делаем  и с остальными пальчиками.

Берем синтепон и маленькими кусочками начинаем набивать ручку, сначала ладошку. Синтепон должен накладываться с двух сторон проволоки. Не знаю понятно ли написала... В общем, синтепон должен быть вокруг проволоки.

А вот не набитая тыльная сторона. Пока оставим все как есть.

Теперь нужно разобраться с проволокой, спрятать её внутри ручки и продолжить набивку. Дальше процесс будет понятен для мишкоделов... Ручку я решила крепить к тельцу с помощью шплинтового соединения. Для тех кто не знает, мастера, делающие мишек Тедди, крепят ручки-ножки у мишек на специальные крепления диски и шплинты, они продаются в магазинах для рукодельниц или можно заказать по интернету. Как их вставлять в ручку и как соединять с телом вы можете посмотреть в интернете, на примере мишек  или подождать моего следующего мастер-класса. Подбираем соответствующий по размеру диск, у меня 20 мм, шайбу (их я покупаю в строительных магазинах ) и шплинт.

Намечаем карандашом точку,

и вставляем диск, шайбу и шплинт в ручку, прокалывая ткань.

Зажимаем ручку, чтобы проволока не гуляла, у меня вот такой зажим, но можно и канцелярской прищепкой,

и начинаем скручивать все проволочки вместе примерно до уровня локтя или чуть выше. Откусываем 4 проволочки, оставляем самую длинную.

Отмеряем нужный размер, лучше оставить проволочку подлинней, будем закреплять ее на шплинте. Тогда проволока будет крепко сидеть внутри ручки, ручку можно будет сгибать, а проволока уже ниоткуда не вылезет. Я пробовала закреплять все 5 проволочек, но тогда ручку гнуть тяжеловато.

Вытягиваем шплинт, не до конца,

и накручиваем проволочку на шплинт, ненужное откусываем, кончик прижимаем.

Шплинт вставляем обратно, проволочка прячется внутри ручки, убираем зажим, ручку расправляем.

Продолжаем набивку. Теперь тыльную сторону. Бугорки сразу расправляем иголочкой, подсовывая синтепон в нужные места.

Набиваем до локтя.

Теперь нужно зашить отверстие для набивки примерно наполовину.

Набиваем плечо. Только не очень сильно, а то получится "качок" с огромным бицепсом.

Продолжаем набивать достаточно туго.

Зашиваем отверстие и проходим иголочкой по всей ручке, подбивая и расправляя синтепон.

Переходим к трикотажу. Будем шить перчаточку. Скалываем и сметываем трикотаж по периметру, наносим ту же выкройку ручки и начинаем мелкими стежками "назад иголкой" сшивать ткань, начиная с кисти ,чуть-чуть уменьшая размер.

Оставим достаточно большое отверстие для набивки.

Обрезаем кромку почти у шва и выворачиваем. Выворачивать трикотаж...просто песня!

Теперь сжимаем нашу ручку

и одеваем перчаточку.

Немножко труда и пальчики на месте.

Теперь натягиваем ткань на плечо и смотрим, где будет входить шплинт, все примерно, отмечаем точку,

натягиваем трикотаж на шплинт, стараясь не порвать ткань, а как бы раздвинуть ниточки, просовываем шплинт.

Осталось зашить потайным швом отверстие, все расправить и ручка готова!

Вот такое клеймо у меня стояло на трикотаже,

Может оно кому-то поможет найти такую же ткань, я не знаю ,как она называется, случайно купила в магазине последний кусок с браком. В следующем мастер-классе я планирую доработать головку, расписать глазки. Наверное, в конце этой недели мастер-класс будет готов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email