Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Плетём кашпо-макраме: мастер-класс от журнала «Mollie Makes»

Плетём кашпо-макраме: мастер-класс от журнала «Mollie Makes»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Плетение > Макраме
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Наш партнёр журнал «Молли Мэйкс» (Mollie Makes), издающийся в Германии на русском языке, предоставил нам мастер-класс из выпуска №3/2014 — «Плетём кашпо-макраме». Больше интересных мастер-классов вы найдете в журнале; спрашивайте в киосках печати.

Не секрет, что комнатные растения благотворно влияют на людей и улучшают микроклимат в помещении. Но что же делать, если на подоконнике больше нет места или обычные цветочные горшки наскучили? Тогда мы находим свободный уголок в комнате, желая в ней побольше радующей глаз зелени, придаём популярной в 70-х годах прошлого века технике макраме более современный вид и подвешиваем цветы к потолку. Посмотрите, как это просто и оригинально!

мастер-класс

Maтeриалы:

  • 8 м верёвки из натурального волокна — например, агавы;
  • керамический цветочный горшок (диаметром около 10 см);
  • 4 маленьких и 4 больших деревянных шарика (в отверстия которых должна проходить сложенная вдвое верёвка);
  • деревянное кольцо — например, для гардин;
  • малярная клейкая лента;
  • акриловая краска;
  • кисточка.

01. Покрасьте деревянное кольцо и шарики. Наклейте на цветочный горшок малярную клейкую ленту, создав узор. При необходимости нанесите несколько слоёв краски. Дайте им просохнуть. Отклейте ленту, пока последний слой краски ещё влажный и хорошо высушите горшок.

молли мейкс

02. Разрежьте верёвку на 4 куска каждый по 2 м.

03. Сложите их пополам, проденьте в кольцо и закрепите, сделав петлю.

04. Теперь у вас на кольце висят 8 верёвок, каждая длиной в 1 м. Разделите их на 4 пары. Для удобства можно прикрепить кольцо к полу малярной клейкой лентой, чтобы оно не скользило во время работы.

mollie makes

05. Каждую пару верёвок протяните сначала сквозь маленький, а затем сквозь большой деревянные шарики.

06. Отмерьте на каждой паре верёвок 40 см и завяжите по узелку. У вас получатся 4 узла на одной высоте.

плетем кашко

07. Теперь разделите пары верёвок и свяжите каждую из них с соседней. У вас получатся зигзаги. Расстояние между верхним и нижним рядом узелков — 6 см.

08. Свяжите крайнюю левую верёвку с крайней правой. У вас получится круг.

плетем кашко макраме

09. Повторите эту процедуру: ещё раз разделите верёвки и завяжите новый ряд узелков, отступив от предыдущего 6 см.

10. Соберите вместе все 8 верёвок и завяжите большой узел. Отступите 6 см от предыдущего ряда узелков и обрежьте лишние концы верёвок, оставив кисточку.

мастер-класс молли мейкс

11. Вставьте в кашпо керамический цветочный горшок и подвесьте его. Кашпо готово!

Это кашпо — стильный и многогранный аксессуар. Например, его можно использовать на кухне как вазу для фруктов. А на барбекю с его помощью можно легко создать романтическую атмосферу — надо всего лишь вставить в него глубокий стеклянный подсвечник со свечой.

флора

Подробнее про Mollie Makes №3/2014 можно прочитать здесь.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнёр. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email