Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Чехол для грелки по-быстрому

Чехол для грелки по-быстрому

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Сегодня сделаем быстрый и практичный чехол для вашей грелки, которую так приятно положить в холодную постель перед тем, как туда влезать морозным вечером:)

Но в начале маленькая ремарка по поводу материалов, которые я использую для своих проектов. Можете считать это моей блажью, но я верю в справедливое и ответственное отношение к планете и повторное использование многих, многих вещей. Use-> Reuse-> Recycle. Это, может быть, звучит пафосно, но я правда так думаю!)) Для многих "старое" означает "грязное, плохое, недостойное внимания", но я всегда стараюсь дать старью вторую жизнь. Конечно, я не скатываюсь до полной неадекватности и не пытаюсь превратить заляпаные краской штаны во что-то до невозможности праздничное и подарочное! Я не плюшкин и хламом квартиру не зваливаю, даже наоборот - каждая вещь, которая не используется в течение полугода переделывается во что-то нужное и повседневно используемое или отчисляется из дома:) Ну, это так, лирическое отступление, чтобы вы дальше не удивлялись тому, из чего будет мой чехол для грелки:))

А будет он из... старого свитера) Зная моё трепетное отношение к любым тканям, подруга привезла мне из деревни мешок всякого разного тряпочного, и там оказался этот свитерок. Он явно знавал лучшие времена, побывал, наверное на каком-нибудь бардовском слёте, а теперь весь растянут, кое-где порван, но в целом чист и прекрасен:) Он и станет основой для чехла.

грелка

Выворачиваете свитер наизнанку, прикладываете грелку таким образом, чтобы её горлышко совпало с горлом свитера и обводите.

подарок бабушке

Добавляете сантиметр на припуск и вырезаете. Подготовьте также замочек длиной 12-15-17 см, главное - немного длинее, чем низ грелки, чтобы её потом было легче вынимать из чехла. 

тепло

Далее шаг, который перевел сложность этого проекта из "низкой" в "ниже среднего" - вшиваете по низу замок:) Надеюсь, сложностей не возникнет. В любом случае, после замка просто прошиваете по контуру весь чехол, исключая, разумеется самый верх - горлышко.

чехол

Обрабатываете края, как умеете или даже просто оставляете так, как есть, если материал не сыпется. И еще одна деталь - делаете надрезы в тех местах, где "шея" перетекаете в "плечи". Это позволит сделать изгибы чехла более плавными после выворачивания.

Вот, собственно, и всё:) Выворачиваете, одеваете своего друга и наливаете горячую воду.

Однажды я делала аналог из махровой полотенечной ткани, кстати говоря. Альтернативный вариант для тех, кто не приемлет старьё:)

Думаю, станет неплохим рукотворным подарком для любимой бабули. Я бы своей обязательно подарила, если бы она была жива. Украсить легко - на "шею" повязывается бантик с запиской и пожеланиями тепла:)

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email