Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Блокнот с нуля за 30 минут своими руками

Блокнот с нуля за 30 минут своими руками

Виды творчества:   Скрапбукинг
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Блокнот с нуля за 30 минут своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня будет такой небольшой мастер-класс, в котором я покажу очень быстрый и простой способ сделать блокнот с нуля в мягкой обложке буквально за полчаса. Скажу сразу, что в ходе работы я допустила кое-какой косяк, из-за которого несколько пострадал внешний вид блокнота, я даже расстроилась и почти раздумала публиковать мастер-класс из-за этого. Но в итоге все же решилась, а про косяк я расскажу чуть ниже, и вы его уже не допустите :)

Для работы нам понадобится пачка листов бумаги формата А4 такой толщины, какую только вы сможете согнуть ровно пополам своими могучими творческими руками, лист плотной бумаги или нетолстого картона (главное, чтобы прошила машинка) размера чуть больше, чем А4, идеально — 220 мм на 307 мм — т.е. на 0,5 см больше с каждой стороны, еще два бумажных квадратика 4 см на 4 см, немного флиса, ткань для обложки, ткань для квадратиков, лист красивой бумаги А4 для форзаца, нитки ирис, игла, и декоративные элементы для украшения — у меня это деревянная пуговка в форме листочка (на фото с материалами не представлена, увидим чуть позже :) ), резиночка, уголки и клей.

блокнот ручной работы

Сначала подготовим бумагу для текстового блока. Всю пачку надо согнуть пополам и продолбить в ней на сгибе 4 отверстия, две пары, иглой или шилом.

Опаньки, текстовый блок готов :)

Теперь обложка. Берем картон и наклеиваем на него такого же размера кусочек флиса.

Теперь выкраиваем прямоугольник из ткани размером чуть больше листа картона.

Приклеиваем края ткани по длинным сторонам.

Уголки заклеиваем так:

Теперь короткие стороны.

Та-дам! Теперь настало время допустить не допустить косяк! Моим следующим действием было приклеивание листа бумаги для форзаца.

На самом деле сейчас еще рано, вы так не делайте, я скажу когда на само деле пора. Но я сделала именно в этот момент, и даже красиво ровненько прострочила сверху.

И с лицевой стороны:

Ну, что сделано, то сделано, а вы пока что отложите заготовку обложки без форзаца.

Теперь берем еще два бумажных квадратика размером 4 см на 4 см и наклеиваем на них флис.

Теперь клеим тканюшку так же, как на обложку.

Теперь берем пуговку и аккуратно пришиваем ее к квадратику.

Закрепляем конец ниточки с изнанки.

Берем второй квадратик и приклеиваем к его изнанке на супер-клей резинку.

Теперь размещаем квадратики на обложке, которая, напоминаю, пока что (у вас) без форзаца.

И пристрачиваем их на машинке.

Вот тепе-е-ерь настал идеальный момент для приклеивания и пришивания форзаца. Ну а у меня получились на нем видны швы от квадратиков, которые несказанно меня, фетишиста-аккуратиста, опечалили.

Когда форзац приклеен, аккуратно находим середины длинных сторон и соединяем их тоненькой линией карандашиком.

Берем текстовый блок и раскладываем его на обложке, аккуратно совместив линию на форзаце с линией сгиба на бумаге.

Теперь аккуратно, вручную, пришиваем его прямо через обложку.

Конец нити выводим на сторону форзаца и завязываем маленький узелок, который должен спрятаться по текстовым блоком. Вот так шовчик выглядит на обложке. Можно конечно и поаккуратнее сделать, но я итак-то вышивальщица не очень, а тут еще была расстроена из-за швов на форзаце.

Ну, собственно, и все. Осталось поставить уголочки.

Сгибаем обложечку, блокнот готов :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email