> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Каркасные малыши», творческий мастер-класс. Москва.

«Каркасные малыши», творческий мастер-класс. Москва.

Дата проведения:   29 ноября 2014, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

 валяние, каркас игрушки

Приглашаю вас на творческий мастер-класс 29 ноября, в субботу.

Тема занятия «Каркасные малыши с крутящейся головой», творческий мастер-класс,- открыта запись.
Занятие проходит у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Начало занятия в 12:00. Продолжительность около 5-6 часов. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.
Стоимость- 3500 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния,получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).

Также провожу занятия в будни по предварительным заявкам.

Система скидок:
1.ПОСТОЯННАЯ. Для всех занятий- после первого посещенного занятия слушателям предоставляется скидка 500 руб. на все мои мастер-классы.
2.ПРЕДОПЛАТА (только очные занятия). Вносится добровольно, обязательна только для тех, кто ранее записывался и не пришел на мк, не предупредив мастера. При внесении предоплаты в размере 500 руб. вы получите аналогичную скидку (предоплата возвращается только если мк не состоялся по инициативе мастера, и не удалось достигнуть договоренности о переносе занятия). Оплачивается не позже, чем за 3 дня до мастер-класса. Суммируется со скидкой ПОСТОЯННАЯ. Возможна оплата на карточку Сбербанка, Qiwi кошелек,Yandex деньги. Дополнительная информация по оплате- при личной переписке. Не переводите деньги без предварительной договоренности с мастером!

Это замечательный мастер-класс, как нельзя лучше подходящий новичкам (но и опытным валяльщикам может быть интересно). Я покажу вам облегченный способ создания чудесных качественных сувенирных фигурок, требующих намного меньше усилий по уплотнению по сравнению с обычными валяными игрушками.
На занятии вы сможете сделать практически любого зверька, какого пожелаете: кота, собаку, медвежонка, зайца, овечку и т. д.

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-926-600-3404 (с 15:00 до 23:00), SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

3- написать на woolart(гав)mail(точка)ru В теме письма укажите: «Мастер-класс»

Работы учеников в близкой технике (игрушки на каркасе):

войлок фелтинг

мастер-класс живые игрушки

обучение

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email