Рисуем виноград за 45 минут

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Иногда так хочется оставить для себя кусочек воспоминаний от хорошего дня, к примеру, купленный мамой виноград!  Как это сделать за 45 минут, я сегодня и расскажу.

Для работы нам понадобится (в моем случае это была натура) фотография натюрморта.

виноград

Так же нам понадобится акварельная бумага (формат на  Ваше усмотрение, у меня был А3) , 3 кисточки ( 3,4,7)

карандаш и ластик.

акварель

Ну и конечно без акварельных красок нам не обойтись!

натюрморт

Начинаем работу.

1) Делаем легкий набросок .Располагаем тарелку на листе и виноград , набрасываем оконную раму.

2) Берем на самую большую кисть Охру желтую, разбавляем слегка водой и намечаем тень под тарелочкой. Наносим ту же краску на стену  позади тарелки и на выступающую часть рамы. Далее берем Кобальт синий размываем водой, смешиваем с охрой и наносим на теневые части рамы и подоконника.  Добавляем в получившуюся краску немного Фиолетового и намечаем линии под окном. Далее берем Оливковую и Ганзу желтую и наносим на окно (изображаем зелень на заднем фоне)

Работаем с тарелкой.

Сиена натуральная + желтая  прописываем самые светлые места (НО не БЛИКИ).  Умброй жженая + охра намечаем тени под виноградом. Добавляем в предыдущую смесь Кобальт синий и намечаем донышко у тарелки. Вот что получается.

3) Приступим к винограду. Смешиваем  Оливка + Кадмий лимонный и наносим на самые освещенные виноградинки.  Голубую + Кадмий лимонный прописываем светлые виноградинки , но в тени , холодный свет. Сиеной жженой и зеленой намечаем тени.

4) Прописываем виноград.

Смешиваем Умбру жженую с Костью жженой и усиливаем тени под виноградом (Нам необходимо его визуально выделить) Берем Церлеум и Окись хрома  обязательно разбавляем водой и прописываем две виноградинки. Охру + Зеленую + вода добавляем  цвет в теневую сторону веточек винограда. Охра желтая + Сиена натуральная + вода выделим блик на тарелке. Темным цветок близким к черному  обозначим край у тарелки.

Пропишите веточки у винограда Умброй жженой смешанной с желтой или охрой , можно добавить немного рыжего .

5) Поработаем над фоном и окончательно над виноградом.

Берлинская лазурь +Сиена натуральная +вода прописываем тени от рамы, шуруп и тень под подоконником, добавляем немного Шахназарскую красную  (или просто красную) намечаем уголки у рамы. Зелена + Охра желтая + Лимонная + вода намечаем блик на раме от винограда ( в центре рамы) и под тарелкой . Зеленая + Сения прописываем фон за стеклом . Можно добавить немного Охры.

Изумрудно зеленая + Оливковая прописываем виноград (теневые виноградинки).  Затемняем нужные места , если что-то пропало.

Готовая работа. Если Вы запутались с цветами ,с их названиями, берите цвета близкие к той палитре , которая выложена ранее. Главное не бояться взять в руки кисточку и все получится!

Комментарии (10)

"Главное не бояться взять в руки кисточку и все получится!"

Хорошее пожелание, спасибо! В детсве много рисовала, но давно кисточку в руки не брала, а иногда так хочется. Мк замечательный.

Анна (Cuona) 11.09.2014
Спасибо)
Инна Туркова 11.09.2014
Как часто бывает, что тебе чего-то очень хочется, но внутренние силы неуверенности держат крепко и не дают вздохнуть. А тут раз..... и посыл сверху-Я покажу Вам, это не так сложно...-и все, мир меняется... Сегодня же куплю виноград))) Анна, спасибо Вам!
Анна (Cuona) 11.09.2014
Приятно)

Мастер- Класс о том ,как нельзя писать акварелью!

Елена, согласна с Вами на 500%!!!!! Давно восхищаюсь Вашими работами - они чудесны!!!

Анна(Cuona), не обольщайтесь комплиментами.....

AnnaRuden 13.09.2014

Анна, сегодня день видимо такой...не смотрите на комментарии тех, кто и такого сделать не может как Вы:) художники несут красоту, а НЕ негатив....)))

у Вас хороший виноград получился;)) УСПЕХОВ ВАМ)

Анна (Cuona) 13.09.2014

Да ) Бывает по-разному. Я не утверждаю что мой виноград лучший в своем исполнении. Так же надо отметить что это скетч.

Ёжик в тумане 19.09.2014

Такие мастер-классы НЕ НУЖНЫ !!!{#}

Elena Prekrasnaya 19.09.2014

Это виноград?{#}

Рубрики мастер-классов