Обновление пароля

 >  >  > Создание рукодельного баннера из ткани и других материлов

Создание рукодельного баннера из ткани и других материлов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Создание рукодельного баннера из ткани и других материлов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я, как любой мастер на Ярмарке, очень хотела, чтоб мой баннер был самым необычным, самым интересным, и конечно отражал суть моего магазина. Не знаю, насколько мне это все удалось воплотить, но по крайней мере - он явно выбивается их общего строя нарисованных в фотошопе баннеров. А вот в какую сторону он выбивается - решать вам. На вкус и цвет, как говорят...

Итак, расскажу как я его сделала.

1. Задумка. Лично мне нравится мир фэнтези, сказки и прочие волшебные миры. Можно было бы сделать какую-нибудь волшебную абстракцию, или просто выложить буквами из фетра, ткани или пуговиц название магазина и добавить немного фоновых картинок. У меня - это сказочный пейзаж. Придумала, нарисовала примерный эскиз на бумаге.

баннер для магазина, для новичков, идеи для вдохновения

2. Подготовка. Определив необходимые размеры баннера я примерно, в уме, увеличила его в размерах и померила линейкой каким должен быть мой пейзаж, чтобы было его удобно выкладывать. У меня он получился где-то 50 на 10 см. Достала все запасы ткани, лоскутов, обрезки кожи и фетра. Долго на столе их раскладывала, думала что из чего можно сделать.

3. Составление картины. Для начала из больших отрезов голубой и зеленой ткани я расстелила небо и землю. Первыми из коричневых кожаных обрезков получились горы, затем, из мелких треугольных обрезков зеленого фетра (остались после вырезания ёлок) я выложила лес под горами. Из синтепона нарвала и положила клочки облаков. Можно было вырезать облака из фетра, но я, если честно пожалела материала и убедила себя, что прозрачные облака из синтепона даже лучше.

баннеры, для вдохновения, пейзаж из ткани

Потом нашла синюю жатую ткань и сделала из неё море, вырезала фонтанчик, так будто бы в море живёт большой кит. (Или Лохнесское чудовище?) Динозаврик очень кстати нашёлся в фетровых обрезках. Вырезала солнышко из фетра и положила под синтепоновые облачка.

самодельный баннер, рукодельный баннер, дизайн баннера

Следующим этапом был замок. Из обрезков коричневой кожи разных оттенков я на глаз нарезала кирпичей. Около получаса выкладывала замок. Кирпичи лежат обратной стороной (мездрой вверх). Потом подошла моя дочь, поиграла и работа началась сначала.

как сделать баннер, оформление магазина

Сказочный пейзаж почти готов, но очень хочется добавить ещё какой-нибудь персонаж. Например, дракона. Его я нашла в интернете, и прямо с экрана срисовала силуэт на бумагу. Потом вырезала и раскрасила чёрным маркером. Позже поняла, что у дракона нет хвоста, но решила не переделывать, а дорисовать хвост в фотошопе.

делаем баннер, для магазина

Кораблик я не нашла, так что решила оставить как есть. Осталось только сфотографировать! Но не тут то было. То ткань лежит криво, то горы стоят косо, то дракон лежит как-то глупо, то фетровое солнце не вмещается в узкую полоску выделенного пространства. Переделав около 20 кадров, я в итоге остановилась вот на этом варианте.

делаем сами, конкурс магазинов

Теперь нужно отредактировать его в фотошопе, (уровни, насыщенность, баланс цветов и пр.) дорисовать дракону хвост и придать ему текстуру, кистью нарисовать глаза, обрезать и выставить нужный размер изображению в пикселях. Как все это делать, я рассказывать не буду, потому что есть множество очень подробных мастер-классов, опубликованных чуть раньше. У меня же в итоге получился вот такой баннер:

уроки, идея

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email