Структурные гели. Декор вазы.

  • Дата проведения: 17 сентября 2014, 18:00 - 20:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Гражданская д.12
  • Стоимость посещения: 400 руб.
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 2 часа
Структурные гели. Декор вазы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Структурные гели для создания объемных декоров – результат современных технологий, которые продолжают и развивают одно из самых древних искусств – лепку. Теперь на смену глине и гипсу пришли акриловые массы, простые в работе – и сейчас создавать рельефы может не только профессионал, но и декоратор-любитель. 
Проявите немного фантазии – и вы сможете декорировать различные предметы. Вы можете писать объемные картины и создавать объемные эффекты при декоре различных поверхностей: холста, картона, дерева, стекла и металла.. Все декоративные возможности структурных гелей еще не изучены. Художники и декораторы еще продолжают исследовать потенциал этого материала. Вы сможете придумать им свое, оригинальное применение в декоре. Структурные гели прочны, легки в работе и безопасны.

  • В отличие от структурных паст структурные гели после высыхания дают прозрачную структуру с вкраплениями  
  • Легко смешиваются с акриловыми красками или окрашивается после застывания 
  • Удобны для работы с трафаретами 

Практический мастер-класс означает, что во время мастер-класса вы выполняете свою самостоятельную работу под руководством мастера, который расскажет и покажет Вам технику, а так же подскажет различия материалов. На таком мастер-классе полученные знания подкреплены опытом. Все материалы на время мастер-класса предоставляются бесплатно. Готовое изделие Вы можете забрать с собой.

Необходима предварительная запись по телефону.

Арт-Квартал - м. Садовая - тел.: 571-03-88

Комментарии
Комментариев пока нет