Обновление пароля

 >  >  > Курс декупаж для начинающих

Курс декупаж для начинающих

Дата проведения:   4 сентября 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   м.Печатники, кинотеатр Тула, ул.Кухмистерова, д.4, тел: 8-925-186-67-68
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Курс декупаж для начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы приветствуем всех, кто стремится сделать мир уютнее и красивее! Приглашаем Вас раскрыть свои таланты в нашей творческой мастерской с аппетитным названием «Глазурь».

Ваш возраст и навыки рисования совершенно не имеют значения. Если вы никогда не брали кисти в руки и не представляете о чем идет речь, но у вас есть огромное желание творить, приходите к нам.

Мы начинаем запись на курс «Декупаж для начинающих». Вы окунетесь в мир прекрасного и научитесь из простых вещей делать шедевры. Друзей и знакомых Вы несомненно приведете в восторг, подарив им вещь, сделанную своими руками.

Приглашаем всех желающих на обучение декорированию предметов в этой замечательной технике. Обучение проходит в группах (2-6 человек), но при согласовании возможно обучаться индивидуально. После окончания курса Вам дается контрольное задание, при успешном выполнении которого, Вы получите диплом с присвоением соответствующей квалификации.

декупаж, декор интерьера, обучение декупажу

Предлагаем Вам 2 вида курсов:

1. Краткий курс декупажа (5 занятий, по 1-му занятию в неделю). За курс Вы освоите основные приемы в технике декупаж и сможете применять их самостоятельно. После каждого занятия дается домашнее задание.

Разовое занятие – 1500 р., при оплате всего курса скидка 20%. Время занятия 4-5 часов. Все материалы включены в стоимость. С собой при желании можно взять ручку и блокнот.

2. Расширенный курс декупажа (9 занятий, по 1-му занятию в неделю). Расширенный курс дает возможность более детального изучения приемов в технике декупаж, с помощью которых Ваши работы приобретут неповторимую индивидуальность. После каждого занятия дается домашнее задание.

Разовое посещение – 1500 р., при оплате всего курса скидка 20%. Время занятия 4-5 часов.

Все материалы включены в стоимость. С собой при желании можно взять ручку и блокнот.

Вопросы и запись по телефону: 8-925-186-67-68 Анна

декупаж для начинающих, декупаж на стекле, курсы декупажа

декупаж на дереве, декупаж на металле, курсы декупаж

декупаж мастер-класс, декупаж на коже, обучение

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email