Волшебный Шебби Шик

Волшебный Шебби Шик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Стиль Шебби шик переводится как "потертый шик" (shabby сhic). Его основная идея - имитация старины. Сам стиль довольно молодой: он появился в 80-х годах прошлого века. Автор стиля Шебби шик - Рэйчел Эшвиль. Начав декорировать старую мебель с блошиных рынков для себя, постепенно она стала продавать свои изделия, и стиль шебби шик стал известен по всему миру. Для стиля Шебби шик характерны светлые, пастельные тона, это в основном белый, молочный, нежно розовый, нежно голубой. В качестве изображений используются цветочные мотивы, как правило розы. Мебель и утварь декорируется таким образом, чтобы производить впечатление старинной, «с налётом времени». На занятии гости работают под руководством мастера, используют в качестве основы для декорирования – разделочную доску, лейку. По умолчанию, на занятии гости декорируют разделочную доску. Если хочется выбрать другой предмет для декорирования, это необходимо согласовать с мастером студии не менее чем за неделю. Занятие рассчитано на взрослых гостей и детей от 8 лет, не имеющих опыта и навыков работы в этой технике. Продолжительность занятия - 4-5 часов. Все материалы предоставляются. Готовую работу можно забрать сразу. Пожалуйста обязательно записывайтесь в личных сообщениях или по тел. 8-929-578-99-78 Анна.
Комментарии
Комментариев пока нет