Обновление пароля

 >  >  > Микро мастер-класс: холодильник в технике пэчворк

Микро мастер-класс: холодильник в технике пэчворк

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Микро мастер-класс: холодильник в технике пэчворк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Никогда не любила собирать магниты на холодильнике. Я жуткий перфекционист, и дробность композиции меня огорчает.

Поэтому я решила, что мой агрегат будет исполнен в технике лоскутного шитья!

Ко всем временами приходит рекламка в виде квадратика гибкого магнита. Сделать с ним особенно ничего не получается, так как магнит слабый и выдерживает только собственный вес. Можно, конечно, поменять рекламный слоган на красивую оберточную бумагу. Но хотелось чего-то более текстурного.

Это скорее даже не элементарный мастер-класс, а начало одной эпичной идеи :)

Берем магнитики. Верхнюю бумажную глянцевую сторону можно просто сорвать (белые слева) или вымочить в воде и стереть:

ткань, ткани для пэчворка

Прикладываем магнитик, отрезаем с припусками по 3-5 мм, как удобнее:

магниты

Квадратики нарезаны, пора клеить!

пэчворк

Я клеила на качественный ПВА, можно теоретически взять и на двухсторонний скотч, однако следует помнить о том что со временем скотч отдает свой клеящий состав ткани и она может темнеть. В любом случае клея должно быть немного и желательно тщательно пройтись по краям.

лоскут

Каждый приклееный квадратик я кладу между двух файликов (чтобы было проще вынимать если выползут излишки клея) и ровными рядами укладываю под пресс из двух томов энциклопедий :) И оставляю на пару часов. Потом прокладываю их бумажкой, и они досыхают до конца:

лоскутное шитье

Вынимаем, подрезаем. Можно при желании обработать края срезов матовым акриловым лаком, чтобы они не обсыпались.

холодильник

И выкладываем композицию:

магнит

 ткань для рукоделия

Идея-фикс теперь – выложить весь холодильник так, сверху до низу. Подключила близких и знакомых, работаем в этом направлении. Уже 40 квадратиков (на фото их еще 12) :) А самое замечательное, что принтами любимых тканей можно любоваться постоянно, тасуя общую композицию как угодно.

Мне, например, раньше нравилось раскладывать все принты перед глазами, начиная новую работу. Теперь достаточно просто посмотреть на холодильник.

P.S. Открываю пункт приема ненужных гибких квадратных магнитиков: )

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email