> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК по вязанию шали "Харуни"

МК по вязанию шали "Харуни"

Дата проведения:   14 августа 2014, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Город:   Омск
Место проведения:   ул.Серова, д.4 а, Студия творчества "Сотвори"
Отдельный вход-высокое крыльцо
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
МК по вязанию шали

Здравствуйте, дорогие друзья!

Приглашаю Вас на  новый мастер класс по вязанию шали «Харуни», который будет проходить в приятной компании 5-6 единомышленников в уютном помещении студии Сотвори.После проведения первого МК на эту тему,я уже поняла на,что необходимо обратить внимание и какие моменты требуют особо пристального рассмотрения. Продолжительность занятия 5 часов.(думаю, что где то в «середине пути» остановимся минут на 30 для чаепития и «поболтать» ) Проведем время приятно и с пользой для дела - разберем особенности вязания шали «Харуни» и даже начнем её вязать. Шалей великое множество, но попробовать это увлекательнейшее занятие я бы рекомендовала с этой модели. Она очень эффектна , интересна в работе и не слишком сложна в исполнении. Теперь ,уже по опыту первого МК( как это было можно посмотреть здесь ) я решила разделить материал на 2 занятия:

на 1м : я расскажу всю ключевую информацию по всей шали,всё как и было с первой группой,но теперь,по опыту,стало понятно,что для каймы требуется дополнительное время.Слишко много вопросов с ней возникло.Все схемы по кайме  я дам,но вот разбирать и вязать её мы будем на следующем занятии через две недели.Надеюсь,что к этому времени мои ученики осилят "тело" шали и мы приступим к заключительному этапу.2 занятие-по желанию,так как все материалы по кайме я дам на первой встрече.Кто захочет совместно ,более детально разобрать кайму,милости просим,буду рада помочь!

На МК я приглашаю как новичков , так и умеющих вязать.(обязательное условие –уметь держать спицы и понимать что такое :лицевая, изнаночная и накид !) Мы с вами разберем схемы, все ключевые моменты вязания шали «Харуни». Вам будут предоставлены схемы вязания и подробное описание работы. Будет дана подробная информация по обработке изделия после вязания и стабилизации шали (очень важный момент! Возможно 50% успеха зависит именно от этого этапа работы). Во время занятия мы с Вами освоим ленточный набор шали и начнем вязать фрагмент основного рисунка.

Вязать шаль Вы будете самостоятельно. Все вопросы, которые возникнут при самостоятельной работе, Вы сможете обсудить со мной при индивидуальной встрече.

Вязать шаль я рекомендую из многоцветной пряжи Artistic Color эстонской фабрики Aade Long, известной во всем мире. Многие ее знают под маркой Кауни.

Пряжа Кауни замечательна тем, что переходы от одного цвета к другому очень длинные и плавные. Изысканные сочетания цветов в этой пряже никого не оставляют равнодушным.

Состав пряжи - 100% овечья шерсть. Пряжа очень износостойкая и теплая.

Хочу поделиться с Вами замечательной новостью – в Омске появилась уникальная возможность приобрести эту пряжу.

Не надо заказывать, мучительно ждать и волноваться о посылке, а можно приобрести в студии, и выбрать, заметьте-выбрать, так как там есть большой ассортимент расцветок пряжи ! И создать из неё замечательные вещи. Из «Кауни» получиться по-другому не может, потому как пряжа «волшебная» ,очень позитивная и добавляет радости и неповторимости !

Необходимые материалы:

- пряжа Кауни 8/1; (рекомендую приобрести пасму от 100

гр. в студии «Сотвори» или использовать свою)

- круговые спицы № 3, № 3,5;

- маркеры для вязания;

- крючок для закрытия петель;

- булавки с петельками для стабилизации готовой шали;

- схемы ( предоставляются на МК);

- описание работы (предоставляются на МК).

План занятия:

- знакомство со схемами, условными обозначениями (разбираем);

- особенности начала работы: ленточный набор (набираем);

- «тело шали» (схема A)( разбираем и начинаем вязание);

- кайма (схема B), особенности перехода (разбираем);

- окончание работы – закрытие петель (разбираем);

- обработка готового изделия (стирка, блокировка).

Буду рада видеть Вас !

Возможно проведение МК и в будние дни по согласованию.

Запись на МК в комментариях, в личном сообщении или на email: lev1506@rambler.ru, sotvori2014@list.ru
Пожалуйста,оставляйте свои координаты для контактов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email