Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: красивое колье из бисера в классическом стиле

Мастер-класс: красивое колье из бисера в классическом стиле

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастер-класс: красивое колье из бисера в классическом стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я расскажу и покажу вам, как за несколько часов сделать красивое колье из бисера, имея небольшой опыт в бисероплетении и располагая малым количеством материалов. Идея этого колье не новая, наверняка вы встречали что-то подобное на просторах интернета, но я скорректировала некоторые моменты, чтобы сделать работу над этим колье проще и постаралась изложить материал очень доступным языком.

Ну, что, приступим!

Нам понадобиться:

- бисер 8/0 размером - сиреневый

- бисер 8/0 размером - черный

- бисер 11/0 размером - черный

- бисер Drop 3.4 мм - черный

- круглые бусины 6мм - 2 цвета по 35шт каждого (я использовала хрустальный жемчуг Swarovski)

- нить для бисероплетения

- игла для бисероплетения №12

- замок

- ножницы

колье из бисера

1. Набираем на иглу: 2шт черных 11/0,1шт сиреневая 8/0.1шт черная 8/0,1шт черная 8/0,2шт черных 11/0,1шт сиреневая 8/0,1 бисерина Drop, 1шт сиреневая 8/0.

сделать колье из бисера

2. Замыкаем в кольцо,пройдя через 2 черных бисерины 11/0,с которых начали набор.

как сделать колье

3. Присоединяем одну часть замочка (я взяла магнитный замок): набираем 2шт черных 11/0,замок, 2шт черных 11/0 и проходим через 2 черных бисерины,из которых выходит наша нить,только с противоположной стороны.

колье своими руками

4. Проходим через эти 4 черных бисерины и замок еще раз для закрепления. Выводим нить через 2 черных бисерины на противоположной стороне колечка из бисера.

мастер-класс

На этой фотографии: слева - рабочая нить, справа - нерабочий кончик нити.

5. Переворачиваем нашу работу так,чтобы замочек оказался слева и набираем на иглу: 1шт сиреневую 8/0,1шт бисерину Drop,1шт сиреневая 8/0,2шт черные 11/0,1шт сиреневая 8/0,1шт черная 8/0, 1шт черная 8/0.

мастер-классы

Проходим через 2черные бисерины 11/0,из которых выходит наша нить,только с противоположной стороны.

мастер-класс по колье

 6. Проходим по кругу колечка и выводим иглу через 2 черных бисерины с противоположной стороны.

колье сделать

7. Набираем на иглу: 1шт сиреневую 8/0, 1шт черную 8/0, 1шт сиреневую 8/0, 2шт черных 11/0, 1шт сиреневую 8/0, 1шт бисерину Drop, 1шт сиреневую 8/0.

колье сделать из бисера

И проходим через 2 черных бисерины, из которых выходила наша нить, только с противоположной стороны.

колье классическое

8. Повторяем шаги 5 - 7,пока не достигнем необходимой нам длины колье. У меня получилось 71 колечко или 71шт бисерин Drop. Считать можно по любым ориентирам,как вам удобнее.

9. Присоединяем вторую часть замка аналогично первой (шаг 3)

колье черное сделать

10. Проходим по кругу первого от замка колечка и выводим иглу через 2 черных бисерины на противоположной стороне. Набираем на иглу 1шт черную 11/0, 1шт сиреневую 8/0, 4шт черных 11/0, 1 черную жемчужину, 4шт черных 11/0.

сделать своими руками

11. Проходим иглой с бисеринами через 1 сиреневую и 1 черную бисерины, которые мы набирали первыми, затем через 2 черных бисерины 11/0 из колечка, из которых выходила игла.

черное колье

Должно получиться вот так:

колье с жемчугом

 12. Теперь опять проходим по следующему колечку и выводим иглу через 2 черных бисерины 11/0. Нанизываем на иглу 1шт черную 11/0, 1 шт сиреневую 8/0, 3шт черные 11/0 и проходим через 1 черную бисерину 11/0, расположенную ближе всего к жемчугу.

 13. Нанизываем на иглу 1 сиреневую жемчужину, 4 шт черных 11/0

14. Проходим через 1 сиреневую бисерину 8/0, 1 черную 11/0, которые мы набирали в начале предыдущего ряда, и через 2 черных 11/0 из колечка.

Получается вот так:

15. Снова проходим по следующему колечку и выводим иглу через 2 черных бисерины 11/0 с противоположной стороны.

Набираем 1 черную 11/0, 1шт сиреневую 8/0, 3шт черных 11/0 и проходим через ближайшую к жемчугу черную бисерину 11/0.

16. Набираем 1 черную жемчужину, 4шт черных 11/0 и проходим через 1 сиреневую 8/0, 1 черную 11/0, которые мы набирали в начале предыдущего шага и через 2 черных бисерины из колечка.

 Так продолжаем до конца нашего колье, не забывая чередовать черные и сиреневые жемчужины.

Закрепляем нить любым из знакомых вам способом, переворачиваем колье на другую сторону и...

Вуаля! Наше колье готово. Можем одевать и любоваться своим творением.

Если у вас возникнут вопросы - я с удовольствием на них отвечу.

Спасибо за внимание! Ваша Анна.

P.S. На следующей неделе я расскажу и покажу вам как сделать еще одно интересное колье из бисера в бордово-фиолетовых тонах. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email