Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание комплекта "Кружева королевы". Часть 1: серьги

Создание комплекта "Кружева королевы". Часть 1: серьги

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Создание комплекта

Сегодня я хочу поделиться секретами сборки комплекта украшений. Первая часть мастер-класса посвящена изготовлению серёжек. Серьги собираются очень легко, а выглядят воздушно, стильно и ярко!

комплект украшений

 Для работы я использовала:

  1. бисер фарфаль (бабочка или косточка 2х4мм, можно заменить на обычный №8)
  2. стразы в цапах 14х10мм
  3. швензы серебро 925 пробы
  4. крепёжные колечки
  5. бисер золото №8
  6. мононить

мастер-класс по бижутерииДля серёжек нам нужно сплести две детали "плетение в крестик" 4х7 и 4х14, вы можете изменить размер, в зависимости от желаемой длины серёжек! Есть два способа плетения в крестик на двух иглах и одной иголкой, я остановлюсь на втором способе, мне он больше нравится.

Приступаем к работе, набираем 4 бисерины фарфаль и замыкаем в кольцо. Дальше двигаемся строго по схеме. Вот несколько фото по ходу работы:

бижутерия своими рукамибижутерия мкбижутерия ручной работыелена рябовасерьги своими руками

Две части серёжки готовы, теперь в центре  верхней части закрепим бисерину золото №8, к ней при помощи соединительного колечка прикрепим швензу.

Осталось соединить две части вместе. Берём наш кристалл, в цапе есть два боковых отверстия, через них соединяем верхнюю и нижнюю часть серёжки. Концы мононити хорошо заправляем по ходу плетения, обрезаем и очень аккуратно подплавляем.

Точно также собираем вторую серёжку и любуемся, серьги готовы! Это была первая часть мастер-класса, во второй части я расскажу, как собрать браслет в комплект к серёжкам!

При размещении моего мастер-класса на своих интернет-ресурсах указывайте "Мастер-Класс от Елены Рябовой" и ссылку на первоисточник, заранее спасибо за понимание.

Если вам понравился мой мастер-класс, нажмите кнопку "Нравится" в правом верхнем углу и я буду знать, что мой труд кому-то понравился и пригодился!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email