Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Стул для куклы своими руками

Стул для куклы своими руками

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Мебель своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Стул для куклы своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

При изготовлении одной из кукол я столкнулась с проблемой: а на что же ее посадить? Несколько дней бродила по просторам интернета, но так и не нашла ничего подходящего. Пришлось изобретать собственный способ изготовления стульчика из того, что было под рукой.

Нам понадобятся:

  • картон
  • тонкая бумага (газетная или журнальная)
  • трубочка - палочка для воздушного шарика
  • 4 самореза по дереву
  • клей ПВА
  • клей момент Кристалл
  • кусочек ткани 10х10 см
  • витой шнур
  • тесьма или наклейка для скрапбукинга
  • канцелярский или макетный нож
  • металлическая линейка
  • акриловые краски

Для начала нужно определиться с размерами. Лично я не рисовала никаких экскизов, просто взяла куклу и начала усаживать ее на все шкатулочки и коробочки в доме. Опытным путем определила, что стульчик мне нужен высотой 7,5 см и сиденьем 9х9 см.

Из тонкого картона (продается в магазинах канцтоваров) вырезала 10 квадратиков размером 10х10 см, склеила их ПВА и отправила под пресс до полного высыхания.

Пока заготовка для сидения сохнет - занялась ножками. Взяла трубочку - палочку для воздушных шариков и отрезала четыре кусочка по 7 см.

мебель для куклы

С помощью макетного ножа и металлической линейки нарезала полосы из бумаги. Думаю, что бумагу можно взять любую, но я использовала рекламный журнал.

из картона

Полоски смазываем клеем ПВА и обматываем пластиковые трубочки, стараясь придать ножкам одинаковую форму. Тоже оставляем до полного высыхания.

Лучше всего отложить дальнейшую работу до следующего дня. Заготовка для сидения высохла, и я обрезала излишки макетным ножом по линейке. Получился очень прочный квадратик с идеально ровными краями.

Теперь взяла заготовки ножек и тщательно отшкурила все неровности самой мелкой наждачной бумагой. На сиденье размечаю места крепления ножек и вкручиваю саморезы.

Снизу на саморезы надеваю ножки, приклеивая их на Момент кристалл.

Грунтую банкетку черной или коричневой акриловой краской. Поверху окрашиваю золотой краской.

Имитацию резьбы по дереву можно сделать разными способами. Можно использовать наклейки...

А можно приклеить подходящую тесьму и прокрасить ее в цвет вашего стула.

Взяла кусочек картона на пару миллиметров меньше готового сидения. По нему вырезала квадратик из синтепона. Отрезала ткань с припуском на подгиб и обтянула картон с синтепоном. Натягивала с помощью нитки.

Приклеила на стул клеем Момент кристалл. По краю прикрыла стык между тканью и картоном с помощью шнура.

По этой технологии можно изготавливать и другие стулья. Все зависит от вашей фантазии!

Получается очень легкая и прочная мебель. Банкетка выдержала наполненную водой двухлитровую банку (что-то более тяжелое побоялась ставить, хотя полагаю, что это не предел).

Это был мой первый в жизни мастер-класс (прошу строго не судить)!

Всем спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email