Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по росписи кухонной доски. Домик в Маковом Поле

Мастер-класс по росписи кухонной доски. Домик в Маковом Поле

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Искусство должно служить людям! Давайте распишем обычную кухонную доску, делаем копию картины Димы Дмитриева на дереве акриловыми красками (еще нужны будут синтетические круглые кисти и мочалки).

Дима Дмитриев — русский импрессионист, как он сам себя позиционирует. У него есть яркая, сочная серия картин с маковыми полями, девушками в шляпах и милыми детками в бескозырках.

мастер-класс по росписи

Детей и девушек пока трогать не будем. Я хочу, чтобы эту роспись смогли повторить совсем-совсем новички в живописи. Именно для них показываю фокус. Берем желтую и синюю краски, смешиваю и получаю... зеленый. Если вы будете больше добавлять желтого, будет получаться более светлый и теплый зеленый, больше синего-более холодный и темный зеленый. Поиграйтесь вволю!

роспись по дереву

маковое поле

домик

! Важный момент. Акриловые краски быстро сохнут и их уже невозможно смыть и растворить, поэтому не оставляйте лежать кисти, измазанные в краске, обязательно смывайте краску. Акрил пока не высох, прекрасно растворяется водой.

мастер-класс по живописи

Это я все мочалочкой намазала и растерла.

обучение живописи

Потом зелененького наляпываем и мочалочкой причмокиваем.

натали котова

Продалжаем наносить мочалкой  кистью другие цвета. Краски берем густым слоем, почти не разбавляю водой.

Решила красненького побольше. Но нижние слои не зря нанесены. Они легонечко просвечивают и дают глубину и пространство.

Дерзайте! Испортить этот сюжет практически невозможно. Будет красить вашу кухню.

Хорошего дня всем моим читателям. Добавляйте меня в свои круги, и вы не пропустите ни одного моего мастер-класса.

P.S. Это уже 12-ый мой мастер-класс на Ярмарке мастеров, и будет еще много интересного и живописного.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email