Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Живая валяная игрушка»

«Живая валяная игрушка»

Дата проведения:   5 ноября 2011, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов

05 ноября, суббота. Тема занятия- МЫШИНЫЙ ТУШКАНЧИК с подвижным креплением задних лапок. Занятие проходит у меня дома: САО, ул. Софьи Ковалевской- открыта запись.
Продолжительность занятия около 5-6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай. Стоимость- 3000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
Вы узнаете, как был сделан тушканчик, изображенный на фотографии и сможете создать своего собственного и неповторимого :). Помимо прочего на этом занятии вы узнаете о том, как сделать тонкие изящные детали (хвост и лапки), реалистичные лапки с тонкими пальчиками.

При желании вы сможете приобрести у меня авторские лепные личики для куколок (100 руб.), чёски (200 руб. за пару), иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые и стеклянные глазки, а также аксессуары для игрушек: состаренные бубенчики разных размеров и ключики.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- позвонить: 8-915-295-2130 (звонить лучше вечером (так меня проще поймать), можно до очень позднего вечера). SMS не доходят. Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email