Обновление пароля

 >  >  > Создаем уютные войлочные носочки

Создаем уютные войлочные носочки

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Создаем уютные войлочные носочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне очень помогли чудесные мастер-классы по валянию, которыми так щедро делятся замечательные мастера на этом сайте, и я тоже хочу предложить всем свою маленькую находку.

Мне всегда нравились яркие носки горцев – джурабы. Я научилась их вязать – многоцветные и теплые.

А когда занялась валянием, то пришла мысль сделать их из войлока. Но по выкройке валенка получается широкое голенище, а мне хотелось, чтобы это были имено носки, облегающие ногу, и чтобы их можно было носить с сапогами и ботинками.

Материалы: шерсть для валяния, декоративные волокна и кусочки шёлка для декора, авизент, пленка полиэтиленовая, мыло.

Внимательно рассмотрев вязаный носок и проанализировав строение джураба (его отдельную пяточку), придумала такой шаблон для уютных носочков:

валяние из шерсти

Поскольку нужно было пришить деталь пяточки, то основу я сшила из авизента (такая плотная ткань для рюкзаков и сумок).

носки

Далее раскладываем шерсть. Сам процесс валяния я описывать не буду, если кто не знаком, то на эту тему есть множество замечательных мастер-классов. Хотелось поделиться именно выкройкой носков. 

джурабы

Шаблон от пятки должен немного расширяться, чтобы нога проходила, так как войлок не сильно тянется.

На пятке шерсть разложить с одной стороны, замылить, отвернуть, положив блокиратор из плёнки, загнуть припуски и положить шерсть с другой стороны. 

После раскладки и лёгкой притирки шерсти раскладываем декор – какой душа пожелает!

На подошву можно положить ткань или сеточку для укрепления. 

После снятия с шаблона, вывернув носочки, разглаживаем сгибы и валяем, как обычно.

Доваливать и придавать форму можно на ноге.

И вот что вышло: джурабы получаются тоньше, чем вязаные, но теплые.

Надеюсь, что кому-то будет интересно это сделать и для себя.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email