Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем Гранат

Рисуем Гранат

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Рисуем просто №7-Гранат.  

мк

Для начала, нарисуем форму граната в цвете , для этого возьмем красную краску ,немного синей, смешаем для создания приглушенно-темного красного цвета.

живопись

Наметим белой краской ободок под коркой граната. Кисть не моем , а вытираем о тряпочку , и кисть окунаем в белую краску. У нас получится легкий розовый цвет , то что нам нужно.

обучение

Рисуем сердцевину граната белым цветом в виде звездочки.

бордовый

Затем возьмем цвет, которым мы рисовали форму граната на первом рисунке и добавим немного синего цвета. Нарисуем семена граната. Они у нас в виде пятиугольников.

гранат

Раскрасим семена . Возьмем красный+ каплю синего, совсем немного синего. И зернышко , по зернышку начинаем закрашивать каждую ячеечку. При этом стараемся не заходить на темные линии. Нижний цвет накладывается на верхний и получается нужный нам цвет зерен.

рисуем

Вот , мы закрасили все зерна.

рисование

Теперь на каждом зернышке нужно нарисовать пятнышко белой краской. Для этого Возьмем кисть мокрую, немного белой краски и сделаем не плотную краску , а жидковатую и самым кончиком кисти сделаем пятнышки на каждом зерне.

рисование для начинающих

Когда пятна высохнут. каждое зерно покроем очень прозрачной жидкой красной краской. Т.е . сделаем лессировку (ЛЕССИРОВКА (от нем. Lasierung), тонкие прозрачные или полупрозрачные слои красок, наносимые на просохший слой живописи для обогащения колорита.)

Когда краски просохнут на каждом зернышке белой краской , самым кончиком кисти рисуем точки. Это придает дополнительный объем нашим зернам и блеск. Вот и все, удачи!!!

Работа не совсем простая, много этапов и разных отттенков красок мы используем , читайте и повторяйте внимательно!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email