Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем сапожки "Прощай, молодость!"

Декорируем сапожки "Прощай, молодость!"

Виды творчества:   Работа с кожей
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Декорируем сапожки

Грядут холода, посему, надеюсь мои незатейливые заметки кому-нибудь помогут согреть душу и тело, а заодно и порадовать кошелек бюджетной обновкой.

Для работы нам понадобятся: сапожки войлочные, в народе именуемые за теплоту и красоту "прощай, молодость" (мне повезло, приобрела сей шедевр в "Ашане" за 99 рублей!!!!!), тесьма жаккардовая, шнур декоративный в тон тесьме, искусственный мех.

сапоги войлочные

Перед началом работы нужно примерить сапоги, не расстегивая молнии, если у Вас получится их надеть, тогда смело можете воспользоваться данным МК. Если молнию Вам нужно застегивать-расстегивать, тогда придется подумать, как лучше прикрепить тесьму другим способом.

Тесьму пришиваем руками по заднему шву и спереди.

декорирование

Шнур пришиваем на стыке подошвы и войлока - получается такой декоративный рантик.

прощай молодость

В принципе, сапоги уже готовы к использованию.

север

Но мне захотелось, чтобы они стали чуть повыше. Поэтому я просто выкроила из искусственного меха два куска нужной мне высоты, а длина должна складываться из обхвата голени+запах (у меня запах около 12 см). Не заморачиваясь на всякие премудрости, просто пришила по две пуговицы на каждый кусок меха и проделала по две дырки-петли. У меня пуговицы страшненькие, поэтому застегиваются наизнанку, но если пришить красивые - то можно застегивать "напоказ".

image

Вот эти сапожки прошли полевые испытания прошлой зимой. Носила их и в пир и в мир. Было тепло, удобно, красиво. Ухода данная модель особого не требует, посушить, щеточкой почистить, причесывание - по желанию.

image

Поскольку материалы все недорогие, можно сделать несколько вариантов.

image

п.с. во время фотосессии, дитё несколько минут постояла согнувшись, когда выпрямилась, заохала: "Спина затекла". А у меня - ничего не болит и не ломит, и даже хвост еще не отвалился. Так что -ПРОЩАЙ, МОЛОДОСТЬ!

НАС НЕ ДОГОНИШЬ!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email