Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Пятиклинка-лотос: как сшить

Пятиклинка-лотос: как сшить

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Пятиклинка-лотос: как сшить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пятиклинка — одна из многочисленных вариаций так называемых «мелких форм» вышивания, куда входят и бискорню, и зигугу, и батончик. По сути, это всего лишь оригинальное оформление вышивки, главное его достоинство — в простоте исполнения и — одновременно — в эффектности получившегося изделия. Лотос-пятиклинка может быть использован и в качестве игольницы, и как игрушка для малыша (если набить его рисом), и в виде пресс-папье на стол.

1) Сначала необходимо подобрать интересующие мотивы для вышивания. Это могут быть и цветочки, и микро-сюжеты, и буквы. Я остановилась на блэкворке, ибо давно хотела опробовать этот вид вышивальной техники. Важно, чтобы все мотивы были одинакового размера, например, 20×20 крестиков (как у меня).

пятиклинка, необычная игольница

2) Следующий шаг - сшивание пяти квадратиков за боковые швы. Нужно сделать две части - верхнюю и нижнюю. Сшиваются они одинаково - в "звёздочку". Легко и просто.

игольница, игольница своими руками

3) Дальше идёт боковина. Пришиваете квадратики к нижней части цветочка (у меня она белая). Уголок квадратика должен лечь в точку соединения пары квадратов из "звёздочки".

лотос, как сшить игольницу

Если Вы соедините "чёрную" звёздочку таким же образом (уголок бокового квадратика к точке соединения пары), то получите пузатую пятиклинку. Останется только стянуть противоположные центры верха и низа пуговицей, чтобы заиметь подушечку. Для лотоса нужен следующий шаг.

4)  Для создания лотоса необходимо пришивать верхнюю часть "квадратик к квадратику". Вот на первой фотографии этого этапа видно, что я сшила один лепесток.

мк

А здесь уже все лепестки сшиты - оставила лишь одну сторону несоединенной: для набивки.

мастер-классы

Осталось набить мягким наполнителем для игрушек, зашить оставшуюся сторону, отыскать подходящую пуговицу, стянуть центры верха и низа, закрепить пуговицу. И шикарный лотос готов!

мк по вышивке

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email