Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лента для волос с брошью своими руками

Лента для волос с брошью своими руками

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Данный мастер-класс для всех кто любит лето, яркие аксессуары и наряды. И всем мамам, желающим изготовить своими руками такую красоту для своих маленьких модниц.

Итак, давайте начинать.

Нам потребуется:

  • кусок хлопчатобумажной ткани с цветочным рисунком, размеры 28х15 см
  • полоска такой же ткани шириной 5см и длиной 18 см
  • 13 см резинки шириной 1см

Для броши:

  • полоска ткани контрастной расцветки, размеры 35,5х4 см
  • пуговицы для украшения
  • ножницы зиг-заг

ВАЖНО! Размеры ткани указаны на ребенка до 3х лет. Советую перед раскройкой измерить обхват головы и если нужно скорректировать размеры.

Инструкция по изготовлению:

1. Возьмите оба куска ткани с цветочным рисунком и сложите их вдоль пополам, лицевой стороной вовнутрь. Сколите булавками и прострочите каждый по длинной стороне, отступив от кромки ткани 0,5 см.

2. Выверните обе детали на лицевую сторону, расправьте их таким образом, чтобы шов проходил точно по центру одной из сторон, приутюжьте.

3. При помощи булавки проденьте резинку в меньшую полоску. Для этого закрепите булавку на одном конце резинки, вставьте ее головку в прорезь детали, и, надвигая ткань гармошкой на булавку, извлеките ее из прорези на другом конце детали. Закрепите резинку на концах детали несколькими стежками, зафиксировав собранную ткань.

 4. Положите более широкую деталь швом вниз, на нее положите меньшую, швом вверх. Совместив концы деталей, оберните края большей вокруг меньшей, скрепите булавкой и прострочите поперек несколько раз. Срежьте излишки ткани.

5. Повторите шаг 4 с другим концом изделия. Выверните ленту для волос на лицевую сторону.

Лента для волос готова. Возможно для вашего образа этого будет уже достаточно. 

Переходим к изготовлению броши.

6. Возьмите ткань для броши и обработайте один ее длинный край ножницами зиг-заг, чтобы предотвратить осыпание кромки. Выберите пуговицы.

7. Стачайте оба конца детали так, чтобы получилось кольцо. Шов приутюжьте.

8. Прошейте необработанный край детали сметочным стежком. Шов должен быть ровным, размер стежка около 0,5 см. Закончив не обрезайте нитку.

9. Потяните за оба конца нити, чтобы собрать ткань и завяжите надежный узел.

10. Расположите пуговицу(ы), в центре розетки и пришейте. На фото представлено 2 варианта декора пуговицами.

11. Закрепите розетку на ленте для волос несколькими стежками вручную. Или пришейте с обратной стороны английскую булавку, тогда розетку можно будет откалывать и носить как брошку (я предпочитаю этот вариант!).

Готово! Эта прелестная лента для волос добавит очарования любой маленькой (или большой!) девочке.

P.S. Если у вас возникли вопросы, пишите мне в комментариях. Всем с радостью отвечу.

Всем побольше творчества и хорошего настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email