Дощечка "Клубничная" своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Дощечка

Делюсь с вами клубничным настроением и приглашаю окунуться в теплый, солнечный мир кантри.
На этом, совсем маленьком, мастер-классе покажу один из вариантов создания фона.
Надеюсь для начинающих декупажниц будет интересно. Поехали :)

Нам понадобятся:

  • деревянная дощечка,
  • распечатка,
  • морилка цвет "дуб",
  • белая акриловая краска,
  • акриловый лак,
  • битумный лак,
  • шкурки  №500, 800, 1000.

кантри

Нашу заготовку покрываем в несколько слоев морилкой. Хорошенько прошкуриваем, стряхиваем пыль и еще в два слоя тонируем. При работе со шкуркой особое внимание уделяем торцам, шкурим, добиваясь как можно больше потертостей по краям.

доска разделочная

Теперь будем создавать фон. Кисточку макаем в разведенную водой белую акриловую краску и лессируем нашу доску. Чтоб “ушла” лишняя жидкость с кисточки, ее можно обмакнуть в бумажную салфетку. Стараемся по центру добавлять больше белилы, так наша картинка будет ярче.

декупаж для начинающих

Каждому слою даем хорошо просохнуть .

декупаж мастер-класс

Покрываем в 2 слоя акриловым лаком.

декупаж на дереве

Сушим и основательно проходимся шкуркой № 800.

Самое время приступить к декупажу. Обратите внимание, основной мотив  находится на белом фоне и в зеркальном отображении.  Распечатку будем клеить лицом в лак.

Покрываем лаком нашу картинку. Даем высохнуть. Далее покрываем лаком место на заготовке, куда будем ее клеить.  И пока наш лак на заготовке не высох, прикладываем с помощью файлика рисунок к поверхности. Теперь валиком или салфеткой выгоняем воздух, а вместе с ним и лишний лак. Если на обратную сторону распечатки попал лак, его можно убрать (без фанатизма) влажной тряпочкой. Убираем все в сторону, так наша картинка будет сохнуть  примерно 2-3 часа.

После того, как все окончательно высохло, влажной губкой промачиваем распечатку и аккуратно начинаем пальцами скатывать бумагу. Таким образом постепенно будет проявляться наш рисунок.

Все покрываем акриловым лаком в 3–4 слоя с промежуточным прошкуриванием.

Наша досочка ”старенькая ”, поэтому  ее можно слегка попачкать и побрызгать битумом.

Если использовать дощечку по назначению,  то лучше после битума покрыть шеллачным лаком, а после акриловым лаком.

Дощечка наша готова, и теперь можно наслаждаться результатом! Новых творческих идей вам и до новых встреч :)

Комментарии (18)
Наталья 28.10.2015

Спасибо, очень красиво!

Подскажите пожалуйста, как сделать брызги крупные? У меня получается как очень мелко, вроде. И повыше отвожу щетку , но все равно с крупными и много мелких.

Эля Бакиева 28.10.2015

Наталья) Добрый день) Попробуйте взять на щетку побольше битума или краски разведенной водой. Если мало краски и она густая будут мелкие брызги, если по чуть больше и жидковато - должно получится.

Я тоже очень люблю смотреть на работы Эли. Красиво, со вкусом, открою и любуюсь)))

Замечательно! Спасибо! И все Ваши работы очень интересные и с большим вкусом. Огромной удачи!

Эля Бакиева 03.02.2015

Ольга, спасибо) и Вам всего наилучшего))

Замечательная досочка! Спасибо!

Эля Бакиева 03.02.2015

Анна, благодарю))

Наумова Елена 28.01.2015
ОЧЕНЬ понравился МК.СПАСИБО большое.Обызательно попробую.ДОЩЕЧКА просто изумительная.!
Эля Бакиева 28.01.2015

Елена, я очень рада, что вам нравится. {#}. Спасибо)

Elena Zakomoldina 27.01.2015

А шеллак почему не подходит для финишного покрытия? Насколько я знаю им кроют деревянную мебель.

Эля Бакиева 28.01.2015

Шеллак очень даже подходит для финишного покрытия. Но чтобы добиться ровной шелковистой поверхности, как и многим любителям декупажа, мне необходимо нанести от 10 слоев акрилового лак с промежуточным прошкуриванием. В моем случае для достижения такого результата шеллак не очень удобен - он сильно текучий и пахучий. Это первое.

И второе. После нанесения такого количества слоев лака образуется достаточно прочное покрытие, которое сохранит ваш декор. Спасибо, что заглянули.{#}

Sirma Root 27.01.2015

Шикарная дощечка! Единственно у меня возник вопрос после фразы: "Если использовать дощечку по назначению, то лучше после битума покрыть шеллачным лаком, а после акриловым лаком." Разве можно использовать по назначению после акрилового лака? Насколько я знаю, нельзя.... {#}

Эля Бакиева 27.01.2015

Спасибо)По назначению используется обратная сторона, которую можно обработать маслом. А декорированную поверхность можно мыть под водой , не используя абразивные губки.

Несложно и красиво.

Эля Бакиева 27.01.2015

Спасибо,все очень просто)

Спасибо! Я вот не умею изображение зеркалить, а способ "лицом в лак" очень нравится. Грунт, я так понимаю, Вы не делали, а картинка не отвалится при эксплуатации?

Все меня научили зеркалить))) Спасибо за помощь

Эля Бакиева 27.01.2015

Ольга, картинка не отвалиться, если будет хорошо просушен каждый слой). В данном случае вместо грунта используется морилка)

Рубрики мастер-классов