> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по декупажу 7-го июня «Необыкновенные превращения обыкновенной тарелки"

Мастер-класс по декупажу 7-го июня «Необыкновенные превращения обыкновенной тарелки"

03.06.2014 11:43     Просмотров: 337     Комментариев: 0     
Дата проведения:   7 июня 2014, 13:00 - 16:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Место проведения:   ул.Шверника д.3, корп.1
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастер-класс по декупажу 7-го июня «Необыкновенные превращения обыкновенной тарелки

Добрый день!

Меня зовут Александра Балашова, я художник-декоратор. В технике декупаж работаю с 2009 года, все знания я получила самостоятельно, методом проб и ошибок, поэтому очень четко понимаю, какая информация может быть особенно полезной для тех, кто начинает свое знакомство с этой удивительной техникой.

Буду рада видеть вас на своих занятиях, где вы не только узнаете много интересного о декупаже, но сможете провести время в отличной компании, отдохнуть от бытовых проблем, окунувшись в атмосферу творчества и новых надежд.

Друзья, приглашаю Вас 7 июня (суббота) в 13-00 к себе в гости на мастер-класс  по прямому декупажу «Необыкновенные превращения обыкновенной тарелки».

Вместе мы превратим самые обычные, скучные тарелки в маленькие шедевры.

Вы узнаете об основах декупажа, как готовить поверхность к работе, мы научимся наносить салфетку, делать интересный фон, поработаем с кракелюрам, я расскажу, как можно дополнительно украсить наши тарелочки.

Вы уйдете с невероятно красивой тарелкой, сделанной своими руками.

Все материалы предоставляются мной.

Занятие пройдет недалеко от м. Академическая (13 мин пешком или 2 минуты на маршрутке) по адресу ул. Шверника 3, корп.1

Дата проведения: 7 июня (суббота)

Время начала: 13-00

Продолжительность: 2,5-3 часа

Количество мест: 5

Стоимость: 1500 р.